Проект

ГК "1520" запустила цифровое управление поездами на станции Теректы в Казахстане

Заказчики: Казахстан Темир Жолы НК КТЖ (Казакстан темір жолы) Казахстанские железные дороги

Астана; Транспорт

Продукт: Элтеза МПЦ-ЭЛ
Второй продукт: Элтеза МПЦ-Е

Дата проекта: 2022/02 — 2022/09
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 129
проекты - 733
системы - 185
вендоры - 143

2022

Запуск цифрового управления поездами на станции Теректы в Казахстане

На станции Теректы в Казахстане специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 внедрили систему микропроцессорной централизации стрелок и сигналов (МПЦ-Е). Международный проект реализовали совместно с "БТ Сигнал" (Казахстан) на железнодорожной сети АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы». Об этом ГК 1520 сообщила 5 октября 2022 года.

Теперь с помощью микропроцессорной системы управления движением диспетчерский персонал дистанционно контролирует параметры работы напольного оборудования, управляет стрелками и светофорами. Оборудование рассчитано на особые климатические условия региона и может работать в диапазоне от -40 до +70 С. Применение МПЦ-Е повысит безопасность и эффективность перевозок – вырастет пропускная способность линии.

Ранее на этом же участке (Кызылжар-Жезказган) ГК 1520 цифровизировала разъезд «60 км».

Компании Дивизиона ЖАТ более 10 лет участвуют в развитии железных дорог Казахстана, где они уже цифровизировали 80 железнодорожных станций.

Оборудование системы микропроцессорной централизации МПЦ-Е производится мощностями Дивизиона ЖАТ ГК 1520.

Оборудование системой микропроцессорной централизации

ГК 1520 22 сентября 2022 года сообщила о том. что цифровизировала железнодорожный разъезд в Казахстане.

Специалисты компаний Дивизиона ЖАТ оборудовали системой микропроцессорной централизации разъезд на магистральной железнодорожной сети Казахстана. Международный проект реализовали совместно с ТОО "БТ Сигнал" (Казахстан).Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.5 т

Система МПЦ-ЭЛ управляет стрелками и светофорами, строит маршруты поездов, сокращает интервалы и повышает безопасность движения. Ее внедрение повысит пропускную способность линии и эффективность перевозок, обеспечит надежность и безопасность работы.

Компании Дивизиона ЖАТ более 10-ти лет участвуют в развитии железных дорог Казахстана. Всего в Казахстане цифровыми системами на сентябрь 2022 года оснастили более 80 железнодорожных станций.