Проект

В магазинах «Магнита» появились ИИ-системы для подбора косметики по фотографиям с телефона

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Scanderm


Дата проекта: 2022/07

1 июля 2022 года «Магнит» сообщил о появлении в своих магазинах ИИ-автоматов для подбора косметики по фотографиям с телефона. Технология реализована совместно с российско-корейской биотехнологической компанией Scanderm.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

В магазинах «Магнита» появились ИИ-автоматы для подбора косметики по фотографиям с телефона

К началу июля 2022 года в системе предусмотрены три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Пользователи смогут приобрести полный комплекс утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения состояния кожи. Утверждается, что персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации (им партнера не раскрывается).

В Scanderm отметили, что для реализации проекта компания работала с дерматологами МГМУ им. Сеченова, разработчиками косметики и искусственного интеллекта для ведущих стран Азии, Америки и Европы.

«
Наше решение является первым в розничной торговле, для которого достаточно камеры мобильного телефона. С помощью нашей технологии мы можем помочь сохранить молодость, красоту и защитные свойства кожи, - заявил гендиректор Scanderm Евгений Соболев.
»

На момент запуска проекта ИИ-технология подбора косметики доступна в в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде.

Ранее, как сообщили в Scanderm, стартап уже реализовывал подобные технологии для крупнейших фармацевтических компаний, ими воспользовалось более 1.8 млн человек в 120 странах.