Проект

В Росреестре создана информационная система управления основными средствами на базе ПП "Парус"

Заказчики: Росреестр

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Парус-Бюджет

Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре) создана информационная система управления основными средствами на базе ПП «ПАРУС».

После образования в 2009 году Росреестра на базе трех ведомств - Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии - в составе объединенной службы оказалось более 6000 обособленных подразделений. Необходимость управлять тысячами объектов имущества сети подведомственных учреждений по всей стране требовала мощного информационного инструмента.

Созданная система позволяет сегодня в едином контуре процессов управления имуществом решать задачи различных подразделений Росреестра - финансово-экономического и контрольно-ревизионного управлений, управления комплексного развития, отдела материально-технического обеспечения, управления мониторинга деятельности, управления делами. Только в центральном аппарате Федеральной службы пользователями системы являются более 200 специалистов и руководителей.

Одним из наиболее важных результатов внедрения единой автоматизированной системы управления основными средствами стало повышение качества планирования бюджетных расходов на содержание подведомственных учреждений, в том числе на ремонты. Специалисты финансово-экономического управления получили удобный инструмент для планирования бюджета в соответствии с требованиями Минфина России, обеспечивающий возможность подготовки различной сводной аналитической информации в минимальные сроки. Сведения из системы используются в целях максимально эффективного распределения финансовых средств бюджетополучателям Росреестра, а также для контроля их использования.

Наличие в едином информационном ресурсе консолидированных данных об имуществе ведомства позволяет производить корректный расчет и выравнивание нормативов обеспеченности подведомственных учреждений с учетом объемов выполняемых ими функций (оказываемых услуг). За счет прозрачности бюджетов в натуральном выражении и строгого соблюдения нормативов становится возможным сокращение расходов на содержание подведомственной сети.

«Важно, что система обеспечивает полноту и достоверность данных о недвижимом и движимом имуществе как в центральном аппарате, так и в территориальных органах и подведомственных учреждениях Росреестра - это позволяет повысить обоснованность принятия управленческих решений и в целом увеличить эффективность процессов управления имуществом ведомства», - комментирует Самченко Андрей, генеральный директор компании «Бюро услуг и консультаций по бюджетному учету» - партнера «Корпорации ПАРУС», реализовавшего ИТ-проект.