Проект

«Волшебная миля» внедрила CRM для детских центров

Заказчики: Волшебная миля

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2017/02 — 2017/04
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1182
вендоры - 574

11 мая 2017 года компания "Системы КлиК" сообщила о внедрении CRM КлиК «Детские центры» в развлекательно-познавательном парке «Волшебная миля».

Развлекательно-познавательный парк "Волшебная Миля" (2017)

Возможности, предусмотренные отраслевым crm решением, позволили существенно автоматизировать весь процесс работы парка, способствовать росту и поддержанию лояльности потребителей. Бронирование, пожелания, задачи – все это позволило не только эффективно взаимодействовать с клиентом здесь и сейчас, но и стимулировать последующий спрос на услуги досугового центра.

Технические вопросы, связанные с бронированием мест, продажей и печатью билетов, также легко решаются посредством отраслевой crm. Здесь же отражена и полная финансовая отчетность. Не праздный вопрос для любого детского центра – контроль безопасности участников мероприятия – реализуется через интеграцию системы с уже установленными у пользователя охранными комплексами, включая проход через турникет по билетам.

Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон может осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся большинству детей. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова.