Проект

Виктори, магазин ногтевой косметики (1С:Комплексная автоматизация 8)

Заказчики: Виктори, магазин ногтевой косметики

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/07
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала управление продажами, управление отношениями с клиентами (CRM), бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, а так же расчет зарплаты и управление персоналом в компании «Виктори». Это уже не первое успешное сотрудничество компании с БИТ. В 2009 году мы автоматизировали магазин ногтевой косметики студии «ВИКТОРИ» в Москве – рабочее место кассира, а позже создали эффективную защиту товаров магазина от краж.

Компания «ВИКТОРИ» - это широкая сеть учебных центров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей, наращиванию ресниц и эпиляции, а так же магазинов с ногтевой косметикой. Сегодня на территории России и стран СНГ открыто более 30 учебных центров компании «ВИКТОРИ». Учебный центр компании был открыт для первых учеников в 1996 году. С 1996 года из школ было выпущено более 11500 выпускников, которые становились неоднократными победителями чемпионатов России, Олимпийских Игр и международных конкурсов.

Компания «Виктори» начинала работать в «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Но с развитием и расширением компании, было принято решение переходить на «1С:Предприятие 8». В 2011 году компания благодаря БИТ перешла на «1С:Комплексную Автоматизацию 8». Специалисты нашей компании сделали все возможное, чтобы переход на новый программный продукт оказался безболезненным.

На данный момент в компании «Виктори» автоматизировано 20 рабочих мест, в целях повышения работоспособности персонала компания перешла на новый мощный сервер и на работу в SQL-режиме.

  • Объемы продаж компании увеличились на 10%, ведь менеджеры стали эффективнее работать с клиентами и дистрибьюторами за счет блока CRM и изменения конфигурации
  • В кадровом отделе были проведены настройка программы для более комфортной работы и обучение персонала
  • В бухгалтерии работа существенно упростилась за счет изменения конфигурации под задачи клиента

Руководству компании стало проще отслеживать эффективность работы своего бизнеса

  • Так же в компании «Виктори» внедрено торговое оборудование, которое позволяет эффективно и качественно работать магазинам компании.

Результаты внедрения оценивает Лапина Елена Анатольевна, главный бухгалтер ЗАО «Виктори-Эль»: «В результате работы с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) нам удалось получить комплексную информационную систему, которая позволяет решать стандартные задачи в работе с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами, а также формировать финансовую и налоговую отчетность. Понравилось, что переход с предыдущей системы оказался безболезненным и не принес ущерба компании. В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество с «1С:Бухучет и Торговлей» (БИТ), потому что бизнес постоянно развивается, постоянно появляются новые задачи в автоматизации – совершенству нет предела».