Проект

Банк "Взаимодействие" автоматизирует работу кредитного отдела

Заказчики: Взаимодействие, ООО КБ

Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: RS-Retail
На базе: RS-Bank

Дата проекта: 2012/01 — 2012/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4464
системы - 1182
вендоры - 574

Содержание

ООО КБ «Взаимодействие» и R-Style Softlab завершили проект внедрения систем RS-Retail v. 5.5 и RS-Loans v. 5.5, сообщила пресс-служба разработчика 24 июня 2013 года.

Основа

Развитие нового бизнес-направления послужило толчком к принятию решения о внедрении в банке программного обеспечения, способствующего его автоматизации.

В результате тендера, проведенного кредитным учреждением для поиска оптимального средства автоматизации, предпочтение было отдано системам RS-Retail v. 5.5 и RS-Loans v. 5.5.

Этапы

Масштабность проекта содействовала его делению на несколько этапов, первый из которых - реализация обслуживания клиентов по банковским картам в связке с процессинговым центром банка «УралСиб» и применяемой банком системой дистанционного банковского обслуживания. Вместе с этим выстраивался продуктовый ряд по кредитованию физических лиц.

На втором этапе автоматизированы бизнес-процессы банка, в составе коих переводы денежных средств физических лиц без открытия счета, работа с сейфовыми ячейками, кассовое обслуживание и другие операции.

Итог

Внедрение завершено и в начале апреля 2012 года банк приступил к работе с кредитными договорами в новой системе.

Яков Гемпель, начальник автоматизации ООО КБ «Взаимодействие», отметил: «Реализованный проект получился экономически выгодным для банка: внедрение систем RS-Retail v. 5.5 и RS-Loans v. 5.5 дало кредитному учреждению возможность избавиться от промежуточного бэк-офиса и вложений в его поддержку».