Проект

Бетон-М (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Бетон-М

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация деятельности компании ООО "Бетон-М" с помощью "1С:Производство строительных материалов"

Компанией ООО "Бетон-М", занимающейся производством железобетонных изделий, было принято решение автоматизировать свои процессы, в результате, был приобретено отраслевое решение "1С:Производство строительных материалов", которое является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Сотрудниками компании "1С:Бухучет и Торговля" было проведено обследование процессов компании, в дальнейшем, моделирование этих процессов в программе. Была произведена установка и настройка программного продукта.

В компании ООО "Бетон-М" были автоматизированы следующие направления:

  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • учет затрат на производство;
  • расчет фактической себестоимости.

Было проведено обучение персонала компании ООО "Бетон-М" по работе в программе. Кроме того, была проведена консультационная работа, позволяющая закрыть все вопросы, возникшие у персонала компании в процессе работы с программным продуктом.

Отзыв клиента

Наша компания Общество с ограниченной ответственностью «Бетон-М» специализируется на производстве железобетонных изделий и прочих строительных материалов. Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Налоговый учет велся вручную, учетные функции задваивались, возникали ошибки в учете. Производство не было автоматизировано. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Требовалась новая информационная система для ведения бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты, производственного учета, чтобы повысить прозрачность деятельности организации, а так же автоматизировать контроль доходов и расходов организации, и формирование бухгалтерской отчетности.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.2 т Мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все виды учета в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение "1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют специфике деятельности нашего предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. В ходе проекта специалистами компании БИТ была произведена установка системы, произведены сбор и анализ требований к программе, произведена настройка системы, организован перенос данных из других систем автоматизации, проведено обучение пользователей на рабочих местах, обеспечена консультационная и методологическая поддержка наших сотрудников. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление производством;
  • Сертификация номенклатуры;
  • Расчет себестоимости продукции.

Благодаря внедрению в 2 раза сократилось время на формирование отчетности, в 3 раза сократилось время предоставления необходимых данных руководству для анализа деятельности предприятия, в 1,5 раза сократилось время на расчет заработной платы. Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5 (где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») Удобство работы в программе – 5 (где «5»- «работать с программой легко и комфортно») Качество работы партнера 1С - 5 (где «5»- «работой партнера очень доволен») Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

  • Да

Малинин Денис Геннадьевич, директор

30.08.2012