Проект

«Дом.ru Бизнес» оптимизировал работу «Берлин Медикал Клиник» в Ижевске

Заказчики: Берлин Медикал Клиник

Ижевск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Дом.ру Бизнес: Облачная АТС
На базе: Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа

Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 322
проекты - 819
системы - 674
вендоры - 317

2019: Предоставление доступа в интернет и подключение к облачной телефонии

13 августа 2019 года федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» сообщил, что предоставил скоростной доступ в интернет и подключил к облачной телефонии медицинский центр «Берлин Медикал Клиник» в Ижевске.

Берлин Медикал Клиник

Многопрофильная клиника предоставляет широкий перечень медицинских услуг, специальные предложения для профилактики и поддержания здоровья. Преимущество медицинского центра – отсутствие очередей, удобная запись на прием, точная информация об услугах.

Корпоративный интернет помогает работать в онлайн-программах и медицинских информационных системах, выполнять административные задачи центра, вести электронный документооборот с партнерами и клиентами, проводить оплату с терминалов и онлайн-касс.

В рамках проекта телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил единый многоканальный номер и 4 внутренние линии. Теперь пациентам не составляет труда дозвониться до центра и оперативно получить необходимую консультацию.

Облачная телефония «Дом.ru Бизнес» объединила в единый контакт-центр все структурные подразделения клиники, повысила скорость обработки входящих вызовов, улучшив качество обслуживания пациентов. Дополнительно внутренняя телефонная сеть существенно упростила процесс коммуникаций между сотрудниками. Широкий функционал ОАТС обеспечивает распределение входящих вызовов по профилю обслуживания, быструю запись на прием. Это позволило максимально сократить время ожидания пациента на линии, просчитать нагрузку на персонал. Функция записи разговоров позволяет в случае возникновения спорных ситуаций обратиться к архиву и прослушать необходимую запись.

«
Сложно переоценить значение информационных технологий, которые позволяют улучшить качество жизни людей. Надежная связь и современные решения необходимы и для организации работы передовых медицинских центров. Наша компания помогает делать процесс взаимодействия с пациентами более технологичным и комфортным,
отмечает Юлия Полехова, директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Ижевске
»