Проект

"Белтелеком" внедряет систему ВКС

Заказчики: Белтелеком РУП

Минск; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Мобильный сервис
Продукт: Avaya Scopia

Дата проекта: 2014/02 — 2014/06
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

19 июня 2014 года компания Avaya сообщила об оснащении национального оператора Республики Беларусь РУП «Белтелком» системой ВКС на платформе Avaya Scopia. Подрядчик в проекте компания "Мобильный сервис".

Задачи проекта

В 2012 году компания решила модернизировать систему ВКС, чтобы пополнить пакет услуг для пользователей.

Планировалось обеспечить:

  • взаимодействие участников с использованием нескольких видов трафика, включая аудио, видео и передачу данных;
  • надежную и высококачественную голосовую и видеосвязь;
  • дополнительные услуги конференции, такие как интерактивная белая доска, презентация документов, передача файлов, совместное использование приложений/рабочего стола, синхронизированный просмотр веб-страниц, конференцию в конференции;
  • централизованную систему управления, обработки и анализа ошибок, обнаружения сбоев и отказов сетевых и терминальных устройств, определения причин сбоев и принятия решений по восстановлению работоспособности;
  • централизованную подсистему записи звука и видео в ручном и автоматическом режимах с потоковой трансляцией видео в реальном времени или в записи через интернет;
  • участие в видеоконференции в голосовом режиме абонентов ТФОП (телефонной сети общего пользования).

Итог проекта

Подрядчик «Мобильный сервис» разработал и внедрил комплексное решение на базе системы ВКС Avaya Scopia. В качестве ядра системы ВКС используется 4 сервера Radvision MCU Elite 5230 с лицензией increased capacity, общая мощность до 480 портов.

Система управления развернута на отказоустойчивом кластере из двух серверов iView. Резервирована система контроля и управления регистраций терминалов и программных клиентов. iView позволяет организовывать виртуальные порталы для абонентов с резервированием на временной или постоянной основе ресурсов ВКС, создавая корпоративные каталоги, списки присутствия эксклюзивно для каждой организации.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Для программных клиентов используется 4 сервера Scopia Desktop, емкостью 125 звонков каждый, все сервера работают через балансировщик нагрузки, что обеспечивает равномерную загрузку серверов и фактически объединяет все 4 сервера, обеспечивая общую портовую емкость в 500 абонентов.

Scopia Desktop Server дает возможность подключать к видеоконференции абонентов с ПК, мобильных телефонов, планшетов, обеспечивает запись и потоковую трансляцию активных конференций. Для переговорных комнат и организации выездных ВКС используется 20 терминалов Scopia XT1200. Подключение внешних абонентов из интернета осуществляется через сервер Pathfinder. Схема построена в соответствии с рекомендациями инженеров Avaya и отвечает всем требованиям по отказоустойчивости и масштабируемости.

На 19 июня 2014 года проведено более 4 тыс. совещаний, продолжительностью более 200 тыс. минут, или 138 полных дней. Системой пользуются 23 организации, имеющие в среднем до 20 активных абонентов.