Проект

"Бахетле" включилась в проект запуска программы лояльности

Заказчики: Бахетле

Казань; Торговля

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

21 августа 2013 года стало известно о проекте запуска программы лояльности Manzana Loyalty в сети супермаркетов домашней еды «Бахетле» в Сибирском регионе. Программа управляется холдингом «Новые Торговые Системы».

Задачи проекта

Запуск программы - возможность сделать торговую сеть более привлекательной для клиентов. Программа строится с использованием новой версии системы Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Холдингу «Новые Торговые Системы» предстояло запустить программу лояльности в сети супермаркетов домашней еды «Бахетле».

Ход проекта

В качестве партнера для реализации программы лояльности руководством «НТС» выбрана компания Manzana Group. В задачах команды Manzana Group внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, техническое сопровождение решения.

«Наша основная задача – быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов», - отметил Евгений Насоленко, генеральный директор холдинга «Новые Торговые Системы».
«Мы очень рады началу нашего сотрудничества с холдингом «Новые Торговые Системы» в таком интересном проекте. «Новые Торговые Системы» ценят свою клиентскую базу и планируют и дальше улучшать качество знаний о клиенте и качество работы с ним. У нас в компании накоплен большой опыт запуска программ лояльности в рознице. Мы используем готовую, проверенную систему Manzana Loyalty, построенную на самых современных технологиях. Система Manzana Loyalty станет платформой, объединяющей анализ данных, организующей различные способы коммуникаций и управляющей кампаниями поощрения клиентов», - подчеркнул Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.