Проект

Банк Финсервис (Manzana Loyalty)

Заказчики: Банк Финсервис

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2008/09
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Основной целью проекта было построение решения для управления коалиционной программой лояльности альянса банка «Финсервис» и его стратегических партнеров.

Функциональная схема проекта: Накопительная бонусная программа лояльности. Участник программы лояльности получает карту в банке, его данные попадают в банковскую систему. Затем, пользуется ли участник программы картой в банке или при оплате товаров/услуг у других партнеров программы лояльности, данные по его операциям заносятся в общую информационную систему. С помощью специальных компонентов решения маркетологи и администраторы программы лояльности получают отчеты, которые позволяют им анализировать покупательские корзины в разрезе партнеров и различных товарных предложений, и таким образом, управлять спросом в рамках программы лояльности предлагая различные поощрения для участников программы лояльности.

Типы поощрений: CashBack. УПЛ получает бонусные баллы за совершенные покупки у партнера программы как коэффициент от суммы чека или по более сложным формулам, например, за несколько покупок одного продукта или за определенное их количество. Сумма накопленных бонусных баллов по заданному курсу перечисляется в денежном выражении на карты УПЛ. Сумма возвращаемых клиенту наличных средств может быть определена при помощи расчетов на основании механизма таблицы коэффициентов, где сумме накопленных баллов соответствует сумма денежных средств. Коэффициент пересчета бонусных баллов в денежные средства зависит от количества начисленных бонусных баллов. Дополнительные поощрения: подарки за участие в акции, дополнительная скидка по акции. Интеграционные задачи: На проекте осуществлялась интеграция со следующими системами:

  • Банковская система (АБС)
  • Личный кабинет на веб-сайте
  • Кассовая система: автономные POS-терминалы
  • SAP BO,
  • Чековое хранилище на базе SQL

Для всех интеграционных задач использовалась интеграционная шина на базt Microsoft BizTalk Server. Характеристики проекта:

  • Концепция Программы Лояльности разработана совместно с иностранными консультантами
  • Количество товарных позиций > 80 000
  • Количество участников программы лояльности 400 000 участников

Некоторые результаты проекта: Кобрэнд банка "Финсервис" и сети "Седьмой континент" опередил все другие карточные программы лояльности. Всего банк по итогам года эмитировал 400 тыс. карт, показав пятикратный рост. При этом впервые совместная программа в ритейле опередила традиционно популярные программы с авиаперевозчиками. Участники рынка считают, что успех был обеспечен не только грамотной маркетинговой политикой, но и универсальностью карты, предоставляющей клиентам традиционные банковские услуги. По итогам 2007 года эмиссия кобрэндовых карт банка "Финсервис" с продуктовой сетью "Седьмой континент" составила 400 тыс. За год банк смог почти в пять раз увеличить количество выпущенных карт (с 83,3 тыс. карт) и выйти в лидеры среди всех российских кобрэндов. (http://foodretail.ru/news/read?id=151471)Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

«Выбрав Manzana Group, решение Manzana Loyalty и платформу Microsoft Dynamics CRM, мы получили надежную систему и партнера. Ваши специалисты проявили способность быстро разобраться в специфике наших задач по построению коалиционной программы лояльности с розничной сетью «Седьмой Континент» и успешно их решить, включая задачу интеграции с банковскими информационными системами.»

Костина Е.А., Заместитель Председателя правления ОАО «Банк Финсервис»