Проект

Digital Design переформатировал почту Банка БФА

Заказчики: Банк БФА

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2012/01 — 2012/11
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

Содержание

В ноябре 2012 года Digital Design завершила проект по модернизации системы электронной почты в ОАО «Банк БФА». Новое решение, построенное на платформе Microsoft Exchange Server 2010, обеспечит надежные коммуникации для сотрудников банка и предоставит им дополнительные бизнес-возможности, включая работу с мобильных устройств, планирование встреч и бронирование корпоративных ресурсов.

Предпосылки проекта

На начало проекта почтовая система банка перестала отвечать требованиям бизнеса в части отказоустойчивости и набора предоставляемых корпоративных сервисов, таких как удаленная работа, эффективная поддержка мобильных пользователей, обеспечение соответствия корпоративным стандартам и требованиям безопасности. Понимая современные потребности бизнеса, руководство службы ИТ приняло решение произвести модернизацию почтовой системы с миграцией на новую отказоустойчивую платформу, отвечающую высоким корпоративным требованиям.

Ход проекта

Новое решение эксперты Digital Design реализовали на виртуальных серверах, развернутых при помощи Microsoft Hyper-V. Миграция производилась без приостановки основной деятельности пользователей. По окончании работ специалисты Digital Design подготовили полный комплект проектной документации для дальнейшей поддержки решения.

Эдуард Шанев, руководитель службы ИТ Банка БФА, рассказывает: «Новая система электронной почты реализует целый ряд функций, недоступных ранее. Это и удаленный доступ через веб-клиент, и удобная работа с корпоративной почтой с мобильных устройств. Решение также обеспечивает совместное планирование и бронирование корпоративных ресурсов – переговорных комнат, оборудования. Кроме того, предусмотрена возможность централизованного хранения архива переписки в хранилищах с меньшей стоимостью дискового пространства, отдельно от оперативного объема данных. Перемещение почты в архив производится в автоматическом режиме на основе заданных условий, без участия пользователей. Отдельно надо отметить значительное повышение надежности и отказоустойчивости решения. Служба ИТ может гарантировать работоспособность сервиса и сохранность данных».

Результат проекта

«Благодаря новой платформе значительно расширилась функциональность по управлению системой электронной почты в части безопасности, - дополняет Денис Гаврилов, менеджер проекта, начальник управления развития и сопровождения информационных систем Банка БФА. – В частности, у нас появились дополнительные возможности по фильтрации входящих и исходящих потоков в соответствии с корпоративной политикой. Для нас, как для банка, информационная безопасность является важнейшим фактором – как с точки зрения защиты нашей коммерческой тайны, так и с точки зрения защиты данных наших клиентов».