Проект

Банк "Аверс" реализует проект внедрения СЭД

Заказчики: Банк Аверс

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2013/02 — 2013/08
Количество лицензий: 350
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 792
вендоры - 380

Компания МайТэк (MT Group) сообщила о завершении крупномасштабного проекта внедрения системы DIRECTUM в ООО МКБ «Аверс».

Задачи проекта

Осознавая важность внедрения передовых технологий, использования современных средств обработки и передачи информации, руководство банка «Аверс» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Ход проекта

Внедрение СЭД DIRECTUM происходило на этапе стремительного развития банка. Перед проектной группой компании МайТэк (MT Group) поставили задачи:

  • регламентировать и стандартизировать работу с большим потоком входящей и исходящей корреспонденции;
  • автоматизировать процессы подачи, консолидации и анализа заявок на БДДС;
  • упростить и ускорить процессы управления договорами и совещаниями.

Основой для успешной автоматизации процессов послужили модули "Управление электронными документами", "Управление деловыми процессами", бизнес-решения "Классическое делопроизводство", "Управление договорами", "Управление совещаниями и заседаниями" и "Управление взаимодействием с клиентами".

«Ощутимый эффект был получен от автоматизации процесса подачи заявок на БДДС. Разработанный механизм формирования заявок на БДДС позволил полностью автоматизировать процесс подачи заявок в бюджет. Результатом этого стало повышение безопасности хранения информации, возможность коллективной работы с данными и существенное сокращение времени на их обработку и формирование сводного консолидированного отчета, - отметил Владимир Капанов, начальник управления анализа, планирования и финансовой отчетности МКБ «Аверс».
По состоянию на декабрь 2013 года число пользователей DIRECTUM превысило 350 сотрудников, включая дополнительные офисы в Казани и Набережных Челнах. Многие из них уже сейчас отметили такие преимущества работы в системе, как прозрачность процессов, повышение конфиденциальности документов и исключение их потерь. Дальнейшее развитие системы будет проводиться силами высококвалифицированных профессионалов МКБ «Аверс».