Проект

В аэропорту Иркутска внедрен мониторинг транспорта Omnicomm Online

Заказчики: Аэропорт Иркутск ФГУП

Иркутск; Транспорт

Подрядчики: Omnicomm
Продукт: Omnicomm Online
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2015/09 — 2016/02
Количество лицензий: 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1041
системы - 333
вендоры - 225
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 349
вендоры - 215

Весной 2016 года завершился первый этап внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online на аэродромную технику международного аэропорта Иркутска. Оснащено 50 единиц специализированного транспорта аэровокзального комплекса, выполняющего уборку взлетно-посадочной полосы, перевозку пассажиров, обслуживание и заправку воздушных судов.

Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm на Дальнем Востоке компания «Омникомм-Иркутск».

Omnicomm Online – решение позволяющее своему владельцу отслеживать перемещение и местонахождение автотранспорта с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, его работу, расход горючего и ряда других показателей, важных для эффективного управления автопарком.

Комментируя внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online, главный инженер службы автомобильного транспорта международного аэропорта «Иркутск» Илья Салаваров сообщил: «Мы видим, где находится наша техника, сколько топлива в баках, маршрут движения. Анализируя эти данные, мы можем корректировать работу спецтехники. В наших планах интегрировать данные Omnicomm Online в бухгалтерский учет. Эта мера позволит нам упростить процедуру заполнения водителями первичной документации, исключив тем самым человеческий фактор. Все данные в автоматическом режиме будут поступать в финансовый отдел аэропорта, где на их основании будут составляться необходимые отчеты о выполненной работе и израсходованном горючем».

Стоит отметить, что в ряде российских аэропортов – Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Курумча (Самара), Плеханово (Тюмень), Магадана, Ханты-Мансийска, Сургута Omnicomm Online работает уже несколько лет. К примеру аэропорт Сургута за счет внедрения решения увеличил показатели эффективности работы на 40% и в разы сократил расходы на топливо.