Проект

Outsourcing для Альфа цемент совершит IBS

Заказчики: Альфа цемент, ОАО

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: IBS
Продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2010/09 — 2011/07
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Содержание

«АЛЬФА ЦЕМЕНТ» передала на аутсорсинг IBS сопровождение системы управления персоналом на платформе SAP ERP HCM

Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений будет осуществлять сопровождение системы SAP ERP HCM, используемой ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» для кадрового учета, расчета заработной платы, формирования регламентированной отчетности и ряда других функций в области управления персоналом.

Формат и рамки услуг

В рамках аутсорсингового контракта будет осуществляться полный комплекс услуг сопровождения: поддержка пользователей, изменение системы в соответствии с требованиями законодательства и бизнеса заказчика, а также развитие системы.

В основном, все работы по сопровождению системы выполняются IBS в удаленном режиме, что позволяет повысить оперативность решения вопросов. При этом максимальное время обработки запросов зафиксировано в контракте и четко контролируется.

Мнения

«С привлечением компании IBS у нас отпала необходимость в собственных специалистах по SAP. По сравнению с затратами на их удержание в штате, вариант с привлечением аутсорсера для поддержки системы является существенно более экономичным», - комментирует Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ».

Ключевым преимуществом использования услуг аутсорсинга поддержки бизнес-приложений от IBS является привлечение самых высококвалифицированных специалистов. В результате обеспечивается бесперебойная работа системы и непрерывность реализуемых в ней бизнес-процессов, отметил Дмитрий Ивицкий, руководитель cервисного центра поддержки бизнес-приложений компании IBS.

Определения

В ряду факторов, определивших выбор ОАО «АЛЬФА ЦЕМЕНТ» аутсорсера: опыт сервисной поддержки корпоративных систем управления на платформе SAP, наличие специализированного сервисного подразделения, присутствие в его штате англоговорящих специалистов и другие.