Проект

Контакт-центр обслуживает обращения клиентов Ак Барс Аэро по "горячей линии" 8-800

Заказчики: Ак Барс Аэро

Бугульма; Транспорт

Подрядчики: ПроТелеком, ООО
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Компания «ПроТелеком» внедрила программный комплекс Call-центр Infinity в авиакомпании «Ак Барс Аэро», сообщила пресс-служба интегратора 29 мая 2013 года.

Решение

Технологическим ядром "горячей" линии стал программный комплекс Infinity. Интегратор в проекте заказчика «Ак Барс Аэро» выступила компания «ПроТелеком».

Технологические нюансы проекта: номер 8-800-333-23-43 заведен от оператора связи по технологии VoIP по протоколу SIP. Для обеспечения надежности комплекс Infinity установлен в дата-центре компании «Ак Барс Аэро» на системе распределенных серверов. Рабочие места операторов, подключены через локальную сеть.

Итог

За три месяца сотрудники авиакомпании обработали более 2 тыс. телефонных обращений. Операторы контакт-центра ведут детальную статистику всех обращений клиентов. В дальнейшем планируется планомерное увеличение количества рабочих мест операторов.