Проект

Акма

Заказчики: Акма

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: ПитерСофт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/03 — 2008/03
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Для холдинга «АКМА» был проведен комплексный проект, состоящий из консалтинговых работ и работ по построению и внедрению новой информационной системы. Консалтинговый проект начался летом 2006 года и состоял из следующих этапов:

  • Экспресс-анализ.

Основная цель проведенного этапа – получение исходной информации о предприятии–заказчике, диагностика существующих проблемных областей, сбор требований к информационной системе. Были выявлены основные проблемы предприятия и определен перечень мероприятий по их решению. Эта информация позволила сформировать состав, сроки выполнения и стоимость будущего проекта, после чего передать эти сведения заказчику в виде документа «Технико-коммерческое предложение».

  • Обследование и описание организационной структуры и существующих бизнес-процессов.
  • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов предприятия. В рамках этапа было произведено моделирование и оптимизация процессов 15 производственных и административных служб холдинга.
  • Оптимизация оргструктуры предприятия.

Одновременно с оптимизацией бизнес-процессов было произведено усовершенствование оргструктуры предприятия. Результатом этапа стал документ «Положение о структуре» предприятия.

  • Регламентация деятельности предприятия.

В рамках работ по регламентации был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия-заказчика и оптимизации процессов взаимодействия между подразделениями. Были регламентированы бизнес-процессы, разработаны и утверждены схемы документооборота. Результаты проведения консалтинговых мероприятий переданы заказчику в виде документов «Регламенты бизнес-процессов», «Схема документооборота» и «Структура предприятия».

  • На базе согласованных регламентов была создана «Концепция информационной системы» по областям оперативного менеджмента: управление персоналом, расчет управленческой и регламентированной заработной платы. Также, в концепции информационной системы была описана будущая программно-техническая архитектура информационной системы и ее связь с другими программными комплексами, входящими в комплекс информационных систем предприятия, в т.ч. 1С:Бухгалтерия.

Документы, ставшие результатом консалтинговых работ, послужили базой для проведения работ по автоматизации предприятия «АКМА».

Работы по автоматизации начались весной 2007 года.

В октябре 2007 года был завершен первый этап автоматизации холдинга. В результате был заменен ряд разнородных программных продуктов, который использовался до внедрения новой системы в разных подразделениях предприятия.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

В промышленную эксплуатацию была запущена информационная система, состоящая из подсистемы расчета зарплаты и кадрового учета, как регламентированного, так и управленческого. Также был внедрен модуль «Казначейство».

На первом этапе была автоматизирована работа 20 пользователей.

В 2008 году проект продолжился, были автоматизированы производство, склад, логистика и другие области учета.