Проект

АКИБАНК перевел обслуживание частных лиц на QBIS

Заказчики: АкиБанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: QBIS

Дата проекта: 2015/03 — 2015/12
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49

Компания «Банковские информационные системы» («БИС») объявила в январе 2016 года о завершении внедрения интегрированной банковской системы QBIS во всех филиалах АКИБАНКа, который входит в число крупнейших кредитных организаций Республики Татарстан.

Акционерный коммерческий ипотечный банк «АКИБАНК» принял решение о переходе на новую технологическую платформу в связи с тем, что банковская система, ранее применявшаяся в банке для обслуживания частных лиц, была сложной в обслуживании и эксплуатации, имела ограниченную функциональность и практически неизменяемую конфигурацию, а также не отвечала современным требованиям банка по обслуживанию физических лиц. Банк имеет большой положительный опыт эксплуатации решений компании БИС для автоматизации других сфер своего бизнеса.

ИБС QBIS обеспечивает комплексную автоматизацию работы кредитной организации, поддерживает все сферы банковской деятельности, а также позволяет банку значительно сократить время вывода на рынок новых продуктов и услуг, сохраняя полную интеграцию бизнес-процессов с использованием специально разработанных средств защиты информации.

Выбранная банком конфигурация ИБС QBIS будет осуществлять работу, связанную с проведением всех видов розничных операций. В ее состав вошли такие модули, как «Базовый модуль», «Финансовая отчетность и анализ», «Финансовый мониторинг», «Кредиты физических лиц», «Частные вклады», «Операционная касса», «Платежи населения», «Пластиковые карты», «Oвердрафт с грейс периодом», «Обмен с бюро кредитных историй», «Обмен электронными документами», «Администрирование».

Преимуществом ИБС QBIS является ее модульная структура, которая дает возможность заказчику легко наращивать функциональные возможности системы по мере расширения круга выполняемых операций, оптимизируя затраты на необходимое в данный момент времени программное обеспечение. При этом гарантируется высокий уровень информационной поддержки всех банковских процессов в условиях динамичного развития рынка финансовых услуг.