Проект

Softline внедрила системы объединенных коммуникаций в Администрации Екатеринбурга

Заказчики: Администрация города Екатеринбурга

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Office Communication Server 2007

Дата проекта:
Количество лицензий: 50
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Деятельность Администрации такого крупного города, как Екатеринбург предполагает выполнение большого объема надзорных, контрольных, управленческих функций, для эффективной реализации которых необходима согласованная совместная работа специалистов различных департаментов, управлений, комитетов, отделов (в т.ч., в удаленно расположенных органах). Для улучшения качества и повышения безопасности взаимодействия сотрудников руководство Администрации Екатеринбурга приняло решение о построении универсальной среды коммуникаций на основе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS).


Пилотный проект по внедрению решения OCS охватил 50 рабочих станций. Работы были разбиты на этапы в соответствии с рекомендациями Microsoft: разработка архитектуры и плана внедрения, подготовка ИТ-инфраструктуры Администрации, внедрение серверной части Microsoft Office Communications Server 2007, развертывание и настройка клиентской части на рабочих станциях, проведение испытаний. Затем последовало оформление документации, включающей описание архитектуры, технологий и инструкций по работе с программой, обучение пользователей: обращению с клиентской частью решения (с приложением Microsoft Office Communicator), технических специалистов – администрированию и управлению ПО.

Теперь сотрудники Администрации смогут оценить те выгоды и преимущества, которые открываются перед ними при использовании Microsoft Office Communication Server. К таким можно отнести, например, снижение рисков утечки информации благодаря повышению безопасности коммуникаций, упрощение процессов взаимодействия сотрудников и уменьшение влияния человеческого фактора на скорость рабочих процессов (теперь нет необходимости помнить номер телефона, ICQ, QIP – достаточно знать любую часть ФИО, а доступность сотрудника можно определить по цвету индикатора).

Благодаря новому доступному сервису Live Meeting сотрудники смогут организовывать вэб-конференции, вебинары, онлайн-презентации, дистанционное обучение для сотен участников, и все это – в режиме он-лайн. Live Meeting особенно ценен тем, что участниками веб-конференций смогут быть как сотрудники Администрации, так и внешние пользователи, а во время веб-конференций они смогут общаться друг с другом и совместно работать с документами.

В ближайшем будущем планируется масштабировать решение «Объединенные коммуникации» на все районные администрации. Внедрение OCS и дальнейшие работы по модернизации ИТ-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft обеспечат существенное снижение затрат на обслуживание процессов обмена информацией в Администрации Екатеринбурга.