Проект

Агреман (Agreman) (Bpm`online)

Заказчики: Агреман (Agreman)

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2018/01 — 2018/06
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

2018: Внедрение bpm'online с пакетом field sales

С апреля по июнь 2018 года в компании «Агреман» была внедрена платформа bpm'online.

Исполнителем проекта был выбран сертифицированный партнер компании TerrasostГК «Альфа-Информ». На базе платформы bpm'online специалисты интегратора внедрили решение и выполнили настройку ключевых модулей системы.

В CRM была перенесена информация по всей клиентской базе — контакты, история сделок, особые условия. Полностью перенесены все договоры.

Вся синхронизация по заказам также перенесена в CRM, таким образом полевой менеджер в любой момент и с любого устройства может просмотреть историю взаимоотношения с клиентом, статус сделок, финансовую ситуацию по нему.

Вновь созданные в CRM заказы проходят все необходимые проверки (наличие на складе, наличие / отсутствие задолженности по клиенту, статус клиента, уровень наценки, сумма заказа) автоматически попадают и проводятся в . После отгрузки товара менеджер видит статус и данные по заказу в CRM. Вся информация по входящим платежам по каждому заказу также отображается в CRM.

Из 1С перешел весь каталог продукции в сгруппированном виде, включая цены, остатки по складам по каждому продукту.

Для решения задач, связанных с работой торговых представителей на выезде, в комплекте с bpm'online был приобретен bpm'online field sales — приложение для управления полевыми продажами. Поскольку не все стандартные возможности пакета field sales отвечали потребностям заказчика, потребовалась их детальная настройка и доработка.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

В частности, в мобильном приложении выполнена настройка всех разделов и полей в карточках, которые необходимы для просмотра менеджеру, но отсутствуют в базовой версии продукта (например, в разделе «Контрагенты» вынесли поля — сумма дебиторской задолженности, список неоплаченных заказов и пр.).

Также в мобильном приложении доработан сам подбор, в который вошли расширенные данные по продукту — не просто название, но цена, наличие на складе, возможность указать скидку и т.п.

Основной блок, который был реализован, это проверка заказа. Нельзя отгрузить товар и отправить в 1С до тех пор, пока не пройдена процедура проверок по ряду критериев.

Если проверку заказ не прошел, бэк-офис отправляет его на согласование руководителю. Также по просьбе заказчика настроен бизнес-процесс дополнительной проверки сформированного заказа. Если заказ уже на отгрузке, менеджер и бэк-офис не могут в него внести изменения (по количеству, цене и т.п.).

Бэк-офис получил возможность оформлять, распечатывать и отправлять счета клиентам прямо из CRM.

Главным результатом внедрения CRM bpm'online с пакетом field sales компания «Агреман» считает автоматизацию работы торговых представителей, которая выражается в следующем:

  • отлажен и настроен процесс управления полевыми продажами
  • обеспечена работа мобильного приложения торгового представителя в режиме оффлайн
  • внедренная система фиксирует визиты менеджеров (check-in, check-out), дает возможность создавать заказ с мобильного устройства.
  • руководители в режиме реального времени получают всю информацию о визитах и заказах менеджеров, выполняют необходимые согласования.
  • даже в ситуации отсутствия интернета через буферизацию данных торговый представитель в своем мобильном приложении видит полную актуальную информацию из CRM-системы.
  • среднее время загрузки каталога из 17 000 позиций продуктов — 5 секунд.
  • мобильное приложение поддерживается на Android и iOS.