Проект

АРМ для сотрудников СБ ОАО «УБРиР»

Заказчики: Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAP NetWeaver
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2014/11 — 2014/12
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 142
вендоры - 109
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Глушков Роман (Руководитель департамента разработки)

Компания «Информационные технологии и сервисы» разработала автоматизированное рабочее место для сотрудников Службы безопасности ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

В июне 2014 г. компания «Информационные технологии и сервисы» по заказу ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» разработала автоматизированное рабочее место (АРМ) для сотрудников Службы безопасности (СБ) банка, отвечающих за рассмотрение заявок на кредитование организаций малого и среднего бизнеса.

Разработанное программное обеспечение позволяет распределять поступающие заявки между сотрудниками СБ банка, оперативно контролировать процесс рассмотрения заявок и вести учёт времени, затраченного специалистами СБ на выполнение этих задач.

АРМ обеспечивает формирование отчетных документов, которые СБ передает в другие подразделения банка для принятия решения о выдаче кредитов.

АРМ разработан с использованием инструментальной платформы SAP NetWeaver ABAP AS. Стандартная для этой платформы функциональность потоков операций SAP Workflow позволила создать решение для эффективного выполнения регламентированных процессов. Интеграция рабочего места с модулем управления персоналом даёт возможность объективной оценки загрузки и управления сотрудниками.

В результате внедрения ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» получило эффективный инструмент обеспечивающий:

  • Распределение нагрузки между специалистами СБ, отвечающих за рассмотрение заявок на кредитование.
  • Ранжирование поступающих заявок по приоритету.
  • Контроль оперативности и качества принятия решений.

Посмотреть отзыв [1]