Проект

АК БАРС Банк обновил версию СУБД

Заказчики: АК БАРС Банк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: РДТЕХ
Продукт: Oracle Database 11g
На базе: Oracle Database

Дата проекта: 2011/04 — 2011/05
Технология: СУБД
подрядчики - 261
проекты - 748
системы - 301
вендоры - 144

Содержание

В "АК БАРС" Банке завершился проект миграции процессинговой системы на новую программно-аппаратную платформу - Oracle Database 11g. Работу провела компания ЗАО "РДТЕХ".

Задача

У банка возникла потребность - обеспечить выполнение требований обновлённого стандарта индустрии платёжных карт.

Решение

Была проведена миграция базы данных пластиковых карт с версии Oracle Database 10g на версию Oracle Database 11g. В ходе работ база данных на промышленном сервере была перенесена на новые более ёмкие и скоростные диски, что позволило ускорить процесс обработки клиентских данных.

Итоги

Специалисты ЗАО "РДТЕХ" оптимизировали работу информационной системы, поддерживающей полный цикл операций с платёжными картами, эмитированными банком. Оптимизация работы системы была проведена в рамках аудита готовности ИТ-инфраструктуры банка к требованиям стандарта безопасности данных индустрии платёжных карт - PCI DSS, новая версия которого вступила в силу с 1 января 2011 года.

Детали

База данных банка - объект миграции - работает в режиме “24x7”, поэтому с целью минимизации времени простоя в процессе миграции были удалены некоторые компоненты базы данных (Ultra Search, InterMedia, Oracle Spatial и пр.), не задействованные в данный момент в её работе. Удаление компонентов позволило сократить время простоя на 40 мин. С этой же целью некоторые процессы миграции выполнялись после сдачи базы данных в промышленную эксплуатацию.

По окончании промышленной миграции проведён мониторинг производительности базы данных, настройка SQL-команд и регулярных статистических отчётов банка. Время формирования ряда аналитических отчётов банка удалось сократить с нескольких часов до одной-четырёх минут, что позволит существенно повысить скорость и эффективность принятия управленческих решений, в том числе тех, от которых зависит качество обслуживания клиентов банка.

Мнение

"Участие в миграции процессинговой системы банка, работающей в режиме “24x7”, диктовало главное условие её выполнения - минимальное время простоя - говорит Артур Хабибрахманов, начальник процессингового центра "АК БАРС" Банка. Специалистам РДТЕХ удалось успешно справиться с задачей быстрого и беспроблемного перевода процессинговой системы банка на более передовую программно-аппаратную платформу. Работа информационной системы нашего банка стала ещё более стабильной, что очень важно для нас и наших клиентов".