Проект

«1С-Рарус» автоматизировал салон красоты «16 стилистов» с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

Заказчики: 16 стилистов

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Комильфо: Салон красоты, ред. 1
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/08
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Компания «1С-Рарус» сообщает о завершении проекта по автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты «16 стилистов». С помощью программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» выстроена прозрачная система работы с клиентами, повышены качество обслуживания и эффективность работы персонала. Программа также помогает вести финансовый учет и управлять взаиморасчетами с клиентами.

Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам российского законодательства. Выбор информационной системы основывался на возможности достижения следующих задач: Ведение базы клиентов и назначение визитов для них; Оформление оказания услуг и продажи товаров; Расчет заработной платы персонала.

Из числа программных решений, предназначенных для автоматизации салонов красоты, было выбрано «Комильфо: Салон красоты, ред. 1». Этот продукт разработан специалистами компании «1С-Рарус» в среде «1С:Предприятие 8» и отвечает всем современным требованиям к информационным системам.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

Партнером по проекту стала компания-разработчик продукта. Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали следующие участки работы салона: Учет клиентов; Учет материалов; Учет работы сотрудников; Оказание услуг и продажа товаров; Движение денежных средств.

В результате автоматизации салон красоты «16 стилистов» получил следующие преимущества:

На участке работы с клиентами: Создана база клиентов с контактной информацией и историей взаимоотношений, с возможностью назначать визит и оформлять продажи; Возможность вести учет различных видов скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам); Возможность хранения фотографий клиента; Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.

На участке управления предприятием: Автоматическое формирование прайс-листов салона и прейскуранта цен поставщиков; Формирование отчетов по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие); Учет работы сотрудников на нескольких должностях одновременно; Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.

В информационной системе предусмотрена возможность формировать графики работы, контролировать занятость персонала, автоматически переназначать мастеров при их невыходе на работу.