Проект

«Фаэтон» повышает лояльность клиентов с Terrasoft CRM

Заказчики: Фаэтон Федеральная топливная сеть

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Terrasoft CRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2008/11
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

В компании «Фаэтон» автоматизированы процессы взаимодействия с клиентами на базе программного продукта Terrasoft CRM. Компания «Фаэтон» была основана в 1991 году и в настоящее время занимается поставкой импортного оборудования и материалов для деревообработки, производства мебели и домостроения.

Необходимость автоматизации возникла в связи с развитием компании и наличием обширной клиентской базой. В компании автоматизированы основные бизнес-процессы - управление клиентской базой и информацией о клиентах, организация маркетинговой активности, управление продуктовым портфелем и складской учет.

CRM интегрирована с MS Outlook, в результате чего в системе содержится полная история переписки с каждым клиентом. Функционал Terrasoft CRM позволил значительно сократить время на обработку обращений клиентов, ускорить получение информации о потенциальном или существующем клиенте, использовать наличие полной истории взаимодействия для повышения уровня обслуживания клиентов.

Как сообщается, в результате внедрения значительно упростилась работа сотрудников и повысилась лояльность клиентов компании.