Проект

«Мосфундаментстрой-6» оптимизирует ведение учета при помощи «1С:УПП 8»

Заказчики: Мосфундаментстрой-6 (МФС-6)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/07
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10509
системы - 723
вендоры - 300

Компания «Мосфундаментстрой-6», одна из старейших строительных компаний Москвы и России, завершила создание информационной системы на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

Решение о необходимости внедрения новой системы было принято для поддержки дальнейшего развития компании. Компания искала систему с большими возможностями по масштабируемости и производительности, а также с дополнительным функционалом по бухгалтерскому учету.

Деятельность «МФС-6» имеет ряд особенностей - предприятие действует через посредника (агента), и кроме того, существует многоступенчатая процедура передачи прав покупателя на приобретаемую продукцию, с возможностью отказа от покупки на любом этапе сделки.

В результате проекта, выполненного компанией «1С: Бухучет и Торговля», ключевые бизнес-процессы компании были автоматизированы с помощью типового функционала «1С:УПП 8», а также для отражения перечисленных выше особенностей были разработаны дополнительные модули, затрагивающие управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. Были реализованы такие функции, как отражение предварительной договоренности между агентом и потенциальным покупателем; начисление вознаграждения агенту; передача права покупателя на приобретаемую продукцию следующему покупателю в случае его отказа от ее приобретения; ведение сложного учета «входящего» НДС; многоуровневый учет затрат на строительные работы; учет транспортно-заготовительных расчетов.

Реализация проекта заняла 12 месяцев. Было автоматизировано 15 рабочих мест. По оценкам заказчика, эффект от внедрения ERP-системы выражается в сокращении затрат на оперативную хозяйственную деятельность (ведение учета, подготовку бухгалтерских и налоговых отчетов), сокращении «ручных» операций и перепрофилировании сотрудников. На некоторых участках расходы на ведение учета уменьшились в два раза.

Руководство планирует расширять возможности использования внедренной информационной системы, в том числе, благодаря включению в рабочий процесс подсистем бюджетирования и управления отношений с клиентами (CRM).