Проект

"ЭР-Телеком Холдинг" внедрила технологию фильтрации интернет-трафика

Заказчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: SkyDNS (СкайДНС)
Продукт: SkyDNS (система)

Дата проекта: 2017/01 — 2017/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 371
проекты - 1409
системы - 707
вендоры - 251

27 июля 2017 года компания «Дом.ru Бизнес» сообщила о проекте совместного со SkyDNS внедрения в свою инфраструктуру системы фильтрации интернет-трафика.

Итог проекта

Корпоративные клиенты получили возможность фильтровать интернет-трафик. С помощью расширенного сервиса – более 50 категорий – клиенты могут самостоятельно настраивать ограничение доступа к любым нежелательным интернет-ресурсам с рабочих компьютеров без установки дополнительного ПО, приобретения специального оборудования и привлечения квалифицированных специалистов.

Облачный корпоративный интернет-фильтр сочетает в себе функционал фильтрации, легкость управления, обеспечивает защиту от сайтов с вредоносным программным обеспечением, блокирует ресурсы, распространяющие вирусы и другой потенциально опасный контент.

Расширенная контент-фильтрация от «Дом.ru Бизнес» оптимизирует расход рабочего времени, ограничивая доступ к «пожирателям» трафика и времени, включая обходы блокировок (анонимайзеры и прокси). Сервис блокирует большую часть баннерной, контекстной, видеорекламы и «всплывающих окон».Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Решение ориентировано на соответствие требованиям законодательства по защите пользователей от нежелательной информации.

«
Сегодня, в условиях растущей информатизации, для компаний, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса, необходимы механизмы фильтрации и анализа интернет-трафика. «Дом.ru Бизнес» предлагает комплексное современное облачное решение, которое помогает оптимизировать рабочее время сотрудников и общие затраты организации, за счет повышения КПД и сокращения потребления нецелевого трафика с тяжелым контентом, требующего более дорогостоящего «широкого» канала доступа в интернет.

Елена Венцлавович, директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг»
»