Технологии защиты: Пряники

Продукт
Разработчики: Технологии защиты (Pryaniky.com)
Дата последнего релиза: 2014/10/23

Пряники - геймификация – применение игровых механик в не игровых процессах. Используемый верно, этот подход помогает в разы увеличить эффективность решения бизнес-задач.

Компания "Технологии защиты" предлагает готовый онлайн-сервис с набором игровых механик и помощь в составлении сценария и балансировке игры.

Окно программы


Виртуальная валюта - для признания успехов

С помощью виртуальных "пряников" сотрудники могут благодарить друг друга за помощь, поощрять достижения и вклад в общее дело, оценить заслуги. Изначально "пряник" - это виртуальное "спасибо", средство признания и обратной связи. Полученные от коллег "пряники" могут тратиться во внутреннем интернет-магазине - виртуальное "спасибо" приобретает еще и материальный вес. Выдача "пряника" обязательно аргументируется, и, настроив набор аргументов, вы можете привить сотрудникам понимание ценностей компании, определить вектор ожидаемого поведения, стимулировать проявление тех или иных качеств характера.

Виртуальная валюта геймификации


Награда найдет героя - бейджи

Существует возможность отмечать важные вехи развития и заслуги сотрудников при помощи виртуальных наград - бейджей. Награждение бейджем может происходить автоматически - например, за 10 полезных записей в базе знаний, или за 50 полученных в благодарность "пряников", или за прочтение всех регламентов на корпоративном портале, с которыми необходимо ознакомиться новичку, или за перевыполнение плана продаж на 20%... А также бейджи могут выдаваться вручную руководителями - за те заслуги, которые невозможно отследить автоматически. Бейджи служат инструментом публичного признания, а в долгосрочной перспективе - формируют комплексный профиль достижений сотрудников.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Рейтинги

Персональные рейтинги - используются, чтобы каждый сотрудник мог видеть собственный уровень развития в определенный момент времени, и групповые - чтобы сотрудники видели не только свой уровень, но и уровень коллег, имели стимул стремиться к лучшим результатам. Рейтинги - интерактивный инструмент, быстро реагирующий на любое действие в системе. Выполнил задачу - рейтинг подрос. Выполнил задач больше, чем коллеги - поднялся на ступеньку выше в таблице лидеров.

Квесты

Использование квестов подходит для определения наглядности вектора развития сотрудников компании. Что нужно сделать, чтобы персональный рейтинг вырос? Какие экстра-задачи, миссии есть в рамках и за пределами должностной инструкции? Квестами в игровом контексте могут стать как необязательные, но интересные и развивающие задачи, из которых можно выбирать, так и необходимая последовательность шагов, которую обязан пройти каждый новый сотрудник - от прочтения внутренних регламентов до прохождения адаптационного экзамена.

Представление геймификации



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)