ZyXEL X8004

Продукт
Разработчики: Zyxel Communications
Технологии: IP-телефония

Коммуникационная система ZyXEL X8004 реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые новшества универсальной коммуникационной системы IP-телефонии ZyXEL X8004 - быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.


ZyXEL X8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе высотой 2U для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для работы в условиях 24x7. Система избыточной вентиляции и функции мониторинга аппаратной части и состояния отдельных компонентов (в том числе жестких дисков) гарантируют бесперебойную работу. Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотрены два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в ZyXEL X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.

Микропрограмма ZyXEL X8004 объединяет в единое целое проприетарные и открытые модули и обеспечивает управление всеми функциями устройства. Визуальное программирование сети телефонии и сценариев обработки вызовов (с использованием до 55 компонентов вида "установка соединения", "запрос SQL", "поднять трубку", "отправить/получить e-mail" и т. д.) полностью снимает ограничения традиционных IP-АТС, связанные с преднастроенной логикой, и позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.

Единые принципы доступа к различным внешним коммуникационным ресурсам, реализованные в X8004, позволяют использовать совместно любые способы связи (голос, почта, видео, IM-чаты, факс, внешние приложения) и создавать мощные контакт-центры с поддержкой до 64 одновременных соединений с операторами в рамках более чем 15 проектов.

Быстрая интеграция с информационными системами предприятия через COM-объекты, реализующие телефонные модули для широкого ряда систем (1C:Предприятие, Terrasoft CRM, Axapta, SAP R3 и др.), позволяет осуществлять в реальном времени маршрутизацию вызовов (с использованием CallerID, сетевого статуса операторов Presence, истории клиентов), отображать информацию о поступающем вызове, клиенте и его заказах непосредственно на компьютере оператора.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Система предоставляет возможность массового телефонного обзвона с информированием клиентов оператором, группой операторов или в автоматическом режиме. Прогрессивный и предиктивный способы осуществления вызовов минимизируют время ожидания соединения с абонентами.

В базовой комплектации ZyXEL X8004 реализует запись всех или только выборочных разговоров, при этом каждый пользователь может получить доступ к своим разговорам для уточнения тех или иных событий и обязательств перед клиентами. На встроенном жестком диске может храниться до 48 000 часов разговоров (кодек GSM, максимальная компрессия). В комплект поставки коммуникационной системы ZyXEL X8004 входит программный клиент ZyXEL CTI, устанавливаемый на компьютерах пользователей.

Он реализует функциональность программного видеотелефона (SIP 2.0, H.263), привязку традиционных и SIP-телефонов к компьютерам сотрудников, доступ к адресным книгам и оперативной информации о вызовах и их истории, позволяет принимать и осуществлять вызовы с настольного телефона или с компьютера через удобный графический интерфейс.

Функциональные особенности Коммуникационной системы ZyXEL X8004:

  • Конференц-связь (до 196 участников при максимум 64 конференциях);
  • Обратные звонки и голосовая почта;
  • Встроенный факс-сервер с отправкой и приемом факсов в ручном и автоматическом режиме по телефонным линиям, SIP-протоколам или e-mail;
  • Отправка отчетов и уведомлений о новых и пропущенных вызовах и событиях по e-mail, SMS и ICQ/Jabber (оповещение сотрудников, удаленное администрирование и т.д.);
  • Встроенный SQL-сервер с настройками, статистикой и текущим состоянием системы, доступными для анализа внешними приложениями;
  • Интеграция с внешними системами через HTTP/XML с возможностью разбора параметров, обмен информацией с внешними базами данных и приложениями с помощью SQL-запросов и/или механизмов ADO, OLE, ODBC;
  • Интегрированный межсетевой экран, значительно упрощающий настройку приложений IP-телефонии;
  • Защита от SIP-сканеров и несанкционированного доступа по IP.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год