Virtual 25 (виртуальные кроссовки)

Продукт
Разработчики: Gucci, Wannaby
Дата премьеры системы: март 2021 г
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт

2021: Анонс Virtual 25 - кроссовок, которые можно «надевать» только на фото в интернете

В середине марта 2021 года Gucci совместно с белорусской компанией Wanna выпустила кроссовки, которые можно «надевать» только на фото в интернете. Их можно купить и примерить только в специальных приложениях. Стоимость в приложении Gucci составляет $11,99, в приложении Wanna — $8,99.

Virtual 25 - это массивные кроссовки ярко-зеленого цвета, с розовыми и небесно-голубыми вставками. Дизайн разработал креативный директор Gucci Алессандро Микеле, а «цифровизацию» обеспечила белорусская компания Wanna, занимающаяся созданием приложений с использованием дополненной реальности.

Кроссовки Virtual 25

Чтобы обуть такие кроссовки, нужно зайти в мобильное приложение Gucci или Wanna Kicks и приобрести товар. Алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и дорисуют на них цифровые кроссовки. «Носить» их можно и в других мирах с виртуальной или дополненной реальностью, включая массовую многопользовательскую онлайн-игру VR Chat и игровую платформу Roblox.

Бренд Gucci верно выбрал время для выпуска цифровой обуви. Ранее Gucci уже экспериментировали на поле виртуальных кроссовок и создавали дизайн в своем приложении, а также предлагали пользователям менять его самостоятельно. Но именно в начале 2021 года стал набирать обороты рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), а цифровые произведения искусства и торговые карты NBA начали продавать за сотни тысяч долларов.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

Генеральный директор Wanna, Сергей Архангельский, оптимистично оценил будущее цифровых продуктов, заявив, что «через пять или, может быть, 10 лет немалая часть доходов модных брендов будет поступать от цифровых продуктов». Он также отметил, что цель компании Wanna состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайн-режиме.[1]

Примечания