Trinity IDX

Продукт
Разработчики: Тринити
Дата премьеры системы: 2018/10
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Торговля,  Транспорт,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM - Системы лояльности,  ИБ - Биометрическая идентификация

Trinity IDX — платформа для видеоидентификации человека по лицу, которая, по утверждению разработчиков, способна практически мгновенно идентифицировать людей, достигая точности свыше 98%.

2018: Анонс

В октябре 2018 года компания «Тринити» представила платформу Trinity IDX для видеоидентификации человека по лицу. Система способна распознавать лица как на фото, так и в людском потоке. Кроме того, она распознает пол, возраст (с вероятностью 95%) человека и умеет определять 7 его базовых эмоций, фиксируя при этом время и место видеофиксации. По мнению разработчиков, это позволит компаниям сократить время на обслуживание клиентов.

По утверждению представителей «Тринити», решению нужно всего 0,5 секунды, чтобы «задетектировать» лицо в видеопотоке, сверить с базой подозрительных лиц и уведомить сотрудника службы безопасности. Единожды «увидев» человека, она запоминает его биометрический шаблон и способна отличить лиц и среди тысяч других, при этом угол обзора, освещение, очки и прочие детали не являются помехой. Система IDX позволяет формировать контрольные списки наблюдения, исходя из текущих задач: «черные», «белые», списки важных гостей. Таким образом, например, банк «видит» своего VIP-клиента прямо на входе и информирует о нем его персонального менеджера, что улучшает клиентский сервис.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Trinity IDX может работать как в офисах, так и при обращении клиентов в банкоматы и даже в мобильных приложениях, при этом используется единый алгоритм работы и единые базы данных. Это избавляет клиента от необходимости вводить пароль, проверочное слово или специальные коды. Также система обеспечивает и безопасность внутри банка: сотрудник получает доступ к рабочему месту при помощи аутентификации по биометрии лица, система видит его передвижения и активность в течение рабочего дня.

IDX использует технологии больших данных, машинного обучения и собственную нейронную сеть, проанализировавшую в ходе обучения свыше 17 млн фотографий. Система работает на сервере клиента, при этом все данные хранятся локально, тем самым исключается вероятность попадания данных о клиентах к третьим лицам.

Способность оценивать эмоции людей реализована в IDX благодаря разработке специалистами «Тринити» оригинального показателя: индекса клиентского настроения (Net Emotional Score, NES). Он позволяет системе понимать, какие эмоции человек испытывает в момент выбора товара, общения с персоналом и в момент совершения покупки. Сфера использования индекса широка: от контроля уровня сервиса и мерчандайзинга до определения самых «желанных» товаров, подчеркнули в компании. Можно, например, отслеживать, какие товары и когда предпочитает покупатель, на основании чего делать каждому из них индивидуальные предложения.

По предварительным оценкам, без интеграции с кассовым оборудованием и при полностью некооперативном поведении система охватывает 81% покупателей. В перспективе это дает возможность отказаться от карт лояльности для покупателей, при этом создавать профили клиентов с персонифицированной информацией о них, считают в «Тринити».



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Сбербанк (1, 2)
  Shenzhen Chainway Information Technology (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)