Teradata Customer Interaction Manager

Продукт
Разработчики: Teradata
Дата последнего релиза: 2014/02/18

Teradata Customer Interaction Manager - комплексное решение анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска маркетинговых мероприятий. Ориентировано на подразделения маркетинга.

18 февраля 2014 года компания Teradata объявила о выводе в "облако" и мировой доступности новой версии решения Teradata Customer Interaction Manager.

Описание

Файл:CIM.png


Customer Interaction Manager - комплексное решение, используемое маркетинговыми подразделениями ряда ведущих мировых брендов для анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска «мероприятий», которые влекут за собой релевантное, измеряемое привлечение клиентов в режиме реального времени, координируют многоканальный диалог между онлайн и оффлайн каналами.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.4 т

Teradata Customer Interaction Manager - ключевой элемент портфеля Integrated Marketing Management (IMM) и центральное приложение-направление, посредством которого маркетологи получают больше информации и действуют лучше для повышения эффективности отношений с клиентами, стимуляции роста прибыли.

Ссылаясь на обратную связь с пользователями, в Teradata отметили, Customer Interaction Manager помог:

  • увеличить доходность на 50%,
  • увеличить показатель эффективности рекламы на 20%,
  • улучшить результаты рекламной кампании на 35%.

Посредством новой встроенной аналитики прогнозирования Teradata и открытому доступу к данным, маркетологи получают возможность более полного понимания поведения клиента и его предпочтений, получения информации о выборе каналов или методов для создания максимально персонализированной коммуникации. Данные помогают маркетологу понять - к кому стоит обращаться, когда, каким образом и с каким предложением, этим улучшая результаты рекламной кампании. Кроме того, такие результаты можно наглядно увидеть, проанализировать и свести в отчет по мере их поступления благодаря расширенным возможностям визуализации данных Customer Interaction Manager.

Teradata Customer Interaction Manager обеспечивает пользователям наиболее полное, комплексное, гибкое управление рекламной кампанией, предлагает множество функций, повышающих ее эффективность:

  • Открытый доступ предназначен для «обработки данных в любом месте» из различных баз данных (в том числе Teradata, Oracle и SQL Server) и из различных источников (например, сетевых, социальных данных, списков или данных центра обработки отзывов). Это позволяет маркетологам получать больше информации о клиентах и привлекать их более эффективно;
  • Встроенная прогнозная аналитика, позволяющая специалистам по маркетингу делать то, что раньше могли делать только ученые — для этого достаточно выбрать необходимую функцию в приложении;
  • Расширенная визуализация данных для более быстрой интерпретации и представления данных посредством Visual Insights;
  • Мобильные панели для «мобильных» маркетологов;
  • Интегрированная цифровая передача сообщений и Персонализированные целевые страницы помогают маркетологам направлять клиентам более релевантные предложения;
  • Расширенный диспетчер интеграции в реальном времени (RTIM), позволяет осуществлять интеграцию с теговой разметкой сторонних сайтов. Располагая информацией о предыдущих просмотрах веб-страниц, маркетологи могут использовать входящие и исходящие маркетинговые данные для более эффективного привлечения потребителей.


Доступность

Решение Teradata Customer Interaction Manager версии 7 уже доступно пользователям. Для расширения возможностей и удобства предлагаются отдельные модули, позволяющие использовать все функции Campaign Management по максимуму. Это решение целиком основано на стандартных технологиях, использующих простой и интуитивно понятный интерфейс, поддерживающих данные из любой базы данных, работающих с различными конфигурациями баз данных и облачных сервисов.

Среда приложения и компоненты баз данных клиентов могут поставляться из защищенного удаленного центра обработки данных («облака») или устанавливаться в локальном ИТ-окружении клиента.

Доступ к приложению с корпоративного сайта компании.