Soft Master: 1С Коннектор Microsoft Dynamics CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM 2011
Разработчики: Soft Master
Технологии: CRM

Компания Soft Master выпустила в мае 2011 года обновление для своего решения Soft Master: 1C Connector. В связи с выходом Microsoft Dynamics CRM 2011 в марте 2011 г. был выпущен релиз, позволяющий использовать новую версию CRM для интеграции с различными версиями 1С.

Решение создано для горизонтального рынка (без привязки к конкретной отрасли) и направлено на компании, использующие в качестве учетной системы «1С: Предприятие» версий 7.7-8.2, а в качестве CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM версий 3.0, 4.0, 2011. Решение предназначено для компаний, стремящихся к созданию единого информационного поля на базе двух решений. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы. Как отмечают разработчики, благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, оно может быть использовано как основа для создания более сложного решения. Необходимым условием для «1С: Предприятие» версии 7.7 является наличие базы данных Microsoft SQL Server, для версии 8.x – любая СУБД.

Коробочное решение 1C Connector включает в себя двухстороннюю синхронизацию справочников контрагентов (организаций), контактных лиц (контактов) и одностороннюю (из «1С: Предприятие» в Microsoft Dynamics CRM) номенклатуры (продуктов). Синхронизация справочников ведется в режиме псевдо-реального времени – изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд. Интеграция может быть развернута на базе 2 или 3 серверов (функции сервера синхронизации могут быть переданы серверу Microsoft Dynamics CRM). При разрыве связи между серверами решение продолжает функционировать, обмен информацией произойдет в автоматическом режиме после восстановления между ними соединения.

Стоимость решения составляет 97 тыс. руб.

Стоимость решения включает установку и настройку соответствия полей между справочниками (Контрагенты, Контакты, Продукты), установку решения с помощью среды разработки Microsoft Visual Studio. Установка не требует командировочных расходов при наличии удаленного доступа к серверам заказчика.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Стоимость решения не включает: командировочные расходы, лицензии на Microsoft Dynamics CRM, лицензии на «1С: Предприятие» и на Microsoft Visual Studio.

Срок установки решения при подготовленной инфраструктуре составляет 1 рабочий день.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5