Sabre Тревел чат-бот

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Sabre Corporation
Дата премьеры системы: Анонс: 2017/08/01

Тревел чат-бот создан на базе искусственного интеллекта с использованием сервисов Microsoft.

При разработке чат-бота Sabre использовала Microsoft Bot Framework и некоторые когнитивные сервисы Microsoft Cognitive Services, включая инструмент для распознавания естественного языка Language Understanding Intelligent Service (LUIS). Он позволяет создавать языковые модели, благодаря которым любое приложение или бот смогут понимать команды и действовать соответствующим образом. Это особенно актуально для туристического сектора, в котором приложения должны уметь распознавать массу уникальных терминов и фраз, считают в Sabre Corporation.

2017: Анонс решения

1 августа 2017 года Sabre Corporation объявила о реализации проекта по созданию чат-бота на базе искусственного интеллекта с использованием сервисов Microsoft Bot Framework и Microsoft Cognitive Services, набора инструментов для внедрения в приложения технологий анализа данных и ведения диалога. В рамках пилотного проекта тестировать чат-бот Sabre будут два американских агентства.

«
Путешественники хотят пользоваться технологиями, которые смогут обеспечить комплексный бесперебойный сервис, особенно когда вопрос касается оперативного внесения изменений и решения проблем в дороге, — отметил Марк МакСпадден (Mark McSpadden), вице-президент Sabre по перспективным технологиям и продуктам. — Вместе с Microsoft и агентствами-партнерами мы изучаем, как искусственный интеллект и чат-боты могут помочь клиентам самостоятельно управлять поездками, а туристическим компаниям — обеспечить персональный подход при решении все более комплексных задач
»

Новый чат-бот будут тестировать два агентства, подключенные к Sabre в США. Сервис будет доступен через Facebook Messenger. При помощи чат-бота клиенты смогут получить определенные услуги и воспользоваться поддержкой, к примеру, внести изменения в бронирования авиабилетов. Если чат-бот не сможет справиться с запросом самостоятельно, задача будет мгновенно делегирована агенту.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.4 т

В рамках пилота Sabre и агентства проанализируют предпочтения путешественников, в особенности, насколько часто и в какое время они будут обращаться к чат-боту, а когда — переключаться на агента. По итогам тестового периода компании ожидают определить наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами через чат-бот и преодолеть типичные трудности в использовании этой технологии.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные