SAP Employee Self-Service (SAP ESS)

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP ERP HCM
Разработчики: SAP SE
Технологии: HRM

Содержание

Персонализированные сервисы SAP Employee Self-Service

С помощью приложения «Информационные сервисы для сотрудников» (SAP Employee Self-Service, SAP ESS) предприятия могут предоставлять персоналу удобные средства доступа к информации и приложениям, связанным с их деятельностью на предприятии. Это приложение позволяет сотрудникам создавать, просматривать и изменять свои персональные данные, используя самые различные механизмы. Кроме того, с его помощью сотрудники могут выполнять задачи, которые раньше находились в сфере ответственности других отделов. Примером такой задачи может быть обновление сотрудником персональной информации, что освобождает специалистов кадровых служб от массы рутинных административных задач и позволяет им посвящать свое время и ресурсы стратегическим инициативам.

Приложение включает заранее настроенные, готовые к использованию персонализированные сервисы, например:

Адресная книга. Поиск информации об определенном сотруднике или о нужном контактном лице – особенно на больших предприятиях – зачастую требует значительных затрат времени. Оптимизируйте вашу внутреннюю коммуникацию с помощью создания электронного каталога сотрудников, доступ к которому каждый сотрудник может получить через корпоративный портал прямо со своего рабочего места. Этот каталог содержит наиболее важную информацию о сотрудниках предприятия, такую, например, как имя, должность, принадлежность к той или иной организационной единице, номер телефона и факса, адрес электронной почты, календарь. Кроме этого, он может быть дополнен фотографиями сотрудников. Сделать телефонный звонок или отправить электронную корреспонденцию можно непосредственно из каталога сотрудников. Более того, каждый сотрудник быстро и без всяких проблем может актуализировать свои контактные данные и, если это необходимо, ввести дополнительную информацию. Этот сервис помогает компаниям усовершенствовать внутрикорпоративную коммуникацию.

Персональные данные. С помощью информационных сервисов сотрудники могут вводить или корректировать персональную информацию, которую они должны предоставлять различным службам компании. К такой информации относятся, например, адресные данные, банковские реквизиты, данные о семейном положении имена членов семьи и лиц, находящихся на иждивении, данные о предыдущих работодателях.

Рабочее время и отсутствия. Сотрудники могут самостоятельно планировать свое рабочее время, распределять работу в соответствии с планом-графиком проекта, получать информацию о количестве полагающихся или уже использованных дней отпуска, подавать заявку на предоставление отпуска и выполнять целый ряд подобных операций.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Командировки. Сотрудники могут самостоятельно создавать заявки на командировку и направлять их на утверждение своему руководителю (или в отдел, который занимается координированием командировок). После возвращения из командировки сотрудник может ввести непосредственно в систему данные о командировочных расходах. Таким образом, сотрудник освобождается от необходимости заполнения бумажных документов. Кроме этого, значительно снижается нагрузка на специалистов, занятых учетом командировочных расходов.

Обучение. Просматривая информацию обо всех имеющихся в их распоряжении учебных мероприятиях и тренингах, сотрудники могут легко найти сведения об интересующих их учебных программах. Выбрав какое-либо мероприятие, они могут в режиме реального времени зарегистрировать свое участие в этом мероприятии, или, если это необходимо, предварительно направить на утверждение своему руководителю запрос на участие в мероприятии.

Персональное развитие и карьера. Сотрудники обязаны поддерживать в актуальном состоянии перечень своих компетенций. Для этого они имеют возможность просматривать и редактировать информацию в своем профиле квалификаций, где подробно изложена информация о квалификациях, знаниях, навыках и других характеристиках работника. Поддержание актуальности информации имеет большое значение, например, в случае наличия у сотрудника квалификаций, лицензий, сертификатов, имеющих ограниченный срок действия. Кроме этого, сотрудники имеют возможность просматривать результаты своих аттестаций.

Льготы, предоставляемые работодателем. Компания может обеспечить доступ сотрудников к информации по компенсационным программам. Сотрудники в этом случае самостоятельно проверяют, какие льготы распространяются на них в настоящее время, какие льготы они получали в прошлом, какими новыми льготами они смогут воспользоваться. Если это необходимо, в рамках этого сервиса сотрудниками могут вводить или изменять некоторые персональные данные, относящиеся к программам льгот.

Внутренние заказы. Если это предусмотрено корпоративной политикой, то с помощью информационных сервисов можно организовать процесс самостоятельного заказа сотрудниками товаров и услуг, необходимых им для выполнения своих обязанностей.

Благодаря тому, что с помощью информационных сервисов сотрудники могут самостоятельно осуществлять многие операции, в том числе ввод данных, возрастает точность и актуальность данных по персоналу и обеспечивается снижение административных затрат. С другой стороны, специалисты служб управления персоналом получает возможность сконцентрировать свои усилия на важных стратегических задачах, вместо того чтобы тратить время на выполнение рутинных операций администрирования.

Сотрудники, которые имеют доступ к своей персональной информации и  возможность поддерживать ее в актуальном состоянии, особенно это относится к информации в области компетенций сотрудников, их профессионального роста, результатов оценки и аттестаций, получают больше возможностей для управления своей профессиональной карьерой. Кроме этого, компания таким образом демонстрирует высокую степень доверия своим сотрудникам. Все это повышает их мотивацию, способствует более эффективной работе сотрудников и заставляет их более ответственно относиться к работе. В результате возрастает степень лояльности сотрудников и их стремление внести максимальный вклад в успешное развитие компании.

Web-based access to HR services

The SAP Employee and Manager Self-Service rapid-deployment solution enables you to quickly and efficiently streamline your HR processes. Leveraging SAP NetWeaver Business Client software, a SAP NetWeaver Portal component or a Microsoft SharePoint portal, it gives your employees and managers Web-based access to HR services.

With the SAP Employee and Manager Self-Service rapid-deployment solution, you can benefit from intuitive HR user interfaces, tailored to employees and managers,leveraging SAP NetWeaver Business Client software, an existing SAP NetWeaver Portal component or your existing Microsoft SharePoint portal.

You can provide managers with a global view of employee information and give them access to the applications they need to execute processes and make decisions, for instance, about compensation planning and staffing activities. Managers can also approve processes like compensation increases, leave requests, expenses, and time sheets.

Employees can access information, tools, and services to manage their personal information and careers. A selection of employee and manager self-services are compatible with Fiori apps available in other rapid-deployment solutions.

In addition to increasing employee and manager productivity and optimizing processes, you are relieving your HR staff of administrative tasks and freeing them up for more strategic activities.

Benefits

  • Jump-start your HR solution with software that enables incremental steps toward your ultimate HR vision
  • Improve operational efficiency by automating processes, enabling HR staff to focus on more mission-critical initiatives
  • Reduce personnel costs with lower administrative demands on your HR department
  • Increase self-sufficiency, giving employees access to personal information and better support for collaboration

SAP EP-ESS Standard Application Benchmark Results, SAP NetWeaver Portal 6.0 and 7.0



ПРОЕКТЫ (10) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (11)
ОТРАСЛИ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год