S.Ride (сервис заказа такси)

Продукт
Разработчики: Sony
Дата премьеры системы: апрель 2019 г
Отрасли: Транспорт

2019: Запуск сервиса

16 апреля 2019 года Sony запустила собственный сервис заказа такси S.Ride. Его особенность заключается в использовании искусственного интеллекта, который прогнозирует загруженность районов и помогает направлять водителей для подвоза пассажиров в места высокого спроса.

S.Ride заработал в Токио. Буква "S" в название сервиса означает не Sony, а символизирует комбинацию слов "simple" (простой), "smart" (умный) и "speedy" (быстрый). На момент запуска службы в ней насчитывается более 10 тыс. машин, что является самым большим таксопарком в японской столице.

В апреле 2019 года Sony запустила конкурента Uber
«
Одним движением пальца вы можете вызвать находящееся поблизости такси из крупнейшей в Токио сети. Поездки в этом сервисе можно оплатить заранее, прямо в автомобиле или при помощи QR-кода, — говорится в пресс-релизе Sony.
»

Пользователи могут заказать такси через приложение и оплатить поездку наличными, банковской картой или через цифровой кошелёк.

Райдшеринговые сервисы запрещены в Японии. Uber работает в стране с сентября 2018 года, но для выхода на этот рынок компании пришлось работать с местными лицензированными операторами такси. В основном Uber в Японии предлагает только премиальный сервис для жителей Токио, поэтому компания занимает небольшую долю рынка в стране, в отличие от других развитых рынков. Uber планирует начать сотрудничество с оператором такси для запуска полноценного сервиса в Японии.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7.8 т

Предшественником S. Ride можно считать запущенный в 2015 году сервис мессенджера Line, объединившегося с несколькими таксопарками для предоставления услуг легкого поиска и заказа такси, однако в 2018 году он был закрыт.

Как отмечает агентство Bloomberg, компания запустила сервис заказа такси спустя год после смены генеральный директора. Новый руководитель Кеничиро Йошида сосредоточился на продаже контента и услуг вместо оборудования, а S.Ride мог стать частью ориентированной на сервисы стратегии.[1]

Примечания