Relish

Продукт
Разработчики: Лист, ООО
Дата премьеры системы: август 2022 г.
Отрасли: Товары народного потребления

2022: Запуск бренда

Совладелец российского подразделения британской сети Lush Дмитрий Азаров запустил собственный бренд косметики - Relish. Для этого предприниматель в конце августа 2022 года учредил в Москве компанию «Лист», свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.

В списке товаров, которые будут выпускаться под маркой Relish, значатся мыла, кремы, шампуни, гели для душа, лосьоны и другое. На HeadHunter в профиле российского подразделения Lush появились вакансии варщиков косметического производства в Домодедово Московской области.

Совладелец Lush запустил собственный бренд

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что Relish логичнее начать с косметических продуктов, которые просты в производстве. Он сомневается, что подразделению передали формулы косметики Lush, а значит, придется привлечь «значительные инвестиции».

Бобровский отмечает высокую конкуренцию на рынке косметики, особенно в сегменте «натуральной». Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько добавляет, что новому бренду придется продумать стратегию развития, поскольку товары в той же ценовой категории, что и Lush, вряд ли будут пользоваться успехом.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

Партнер, руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова отмечает, что у Lush долгое время не было аналогов в России. А глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько добавляет, что новому бренду также придется аккуратно выстраивать стратегию развития. Так, по ее словам, новые продукты не смогут продаваться в той ценовой категории, в которой присутствовал Lush.

Британская сеть косметики Lush в марте 2022 года приостановила поставки продукции в Россию из-за военной операции на Украине. Азаров отметил, что это станет «концом» бизнеса, если поставки не возобновятся. По данным «Коммерсанта», Lush рассматривал возможность открытия магазинов под иной вывеской, где должны были продаваться товары британского бренда и косметика других производителей. [1]

Примечания