Pyrus Service Desk

Продукт
Название базовой системы (платформы): Pyrus Платформа для организации рабочих процессов
Разработчики: Pyrus (Пайрус)
Дата последнего релиза: 2021.09
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

Pyrus Service Desk - бизнес-ориентированная Service Desk-система управления заявками. Онлайн-сервис позволяет обрабатывать обращения клиентов и сотрудников (Service Desk / Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры.

С помощью Pyrus Service Desk можно организовать омниканальный центр обслуживания клиентов и контролировать единые стандарты качества в компаниях с разветвленной партнерской сетью. Система настраивается без помощи программистов и крупных ИТ-затрат — с помощью шаблонов и визуального конструктора.

2021: Запуск режима "Мультичаты"

В сентябре 2021 года компания Pyrus сообщила о запуске Мультичатов — режима, в котором оператор может вести диалог одновременно с несколькими пользователями и мгновенно переключаться между их обращениями. Результат — больше обработанных заявок и довольных клиентов за то же время.

Когда приходит обращение от клиента, Pyrus смотрит на загруженность операторов. Сообщение автоматически попадает тому сотруднику, который занят меньше остальных. Каждый оператор может обрабатывать до 5 заявок одновременно.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Чтобы операторам мультичатов в работу попадали только срочные заявки, можно настроить условия: например, по источнику, чтобы в режим «потоковой обработки» попадали обращения только из мессенджеров. Тогда в мультичат не будут приходить заявки из каналов, ответ по которым не требуется моментально: электронной почты или формы обратной связи на сайте.

Режим «потоковой обработки» уже доступен в браузерной версии Pyrus. Чтобы включить мультичаты в форме service desk, нужно перейти в её настройки в раздел "Расширения" и нажать "Подключить" напротив расширения "Потоковая обработка".

2020

Интеграция с Instagram

Клиенты часто связываются с компаниями прямо под их постами в социальных сетях, в том числе в Instagram. Но такие комментарии легко упустить в потоке уведомлений о лайках и сложно структурировать. Теперь их обработку можно упорядочить с помощью Pyrus Service Desk: его разработчики в 2020 году выпустили интеграцию с Instagram, настроить которую можно за несколько минут.

Интеграция с Instagram

Комментарий клиента будет приходить в виде заявки во Входящие ответственного специалиста. В ней будут все необходимые сведения: имя отправителя, ссылка на его профиль в Instagram, текст комментария и ссылка на пост, под которым его оставили.

Написать клиенту можно прямо из Pyrus: сообщение появится в Instagram в виде ответного комментария, а вся переписка будет структурированно отображаться и вестись в Pyrus.

Если для ответа нужно проверить наличие товара на складе или что-то уточнить у коллег, связываться с ними по телефону или через мессенджер не нужно: к ним можно обратиться в окне внутренней переписки, не выходя из задачи. Если нескольким пользователям нужно ответить одинаково, то такие сообщения можно добавить в список «Готовые ответы», что позволит увеличить скорость ответа.

Интеграция с Zoom Meetings

В 2020 году Pyrus Service Desk стала доступна интеграция с сервисом видеоконференций Zoom: пользователи могут запускать видеозвонки с коллегами или клиентами в Zoom одним кликом со страниц задач в Pyrus.

Интеграция с Zoom Meetings

Видеозвонки Zoom теперь доступны всем пользователям Pyrus Service Desk, вне зависимости от тарифного плана. Чтобы интеграция заработала, у клиента Pyrus Service Desk уже должен быть аккаунт в Zoom. Доступный пользователю функционал будет зависеть от статуса его собственного аккаунта в Zoom.

Пользователь может начать видеозвонок одним кликом на странице задачи в Pyrus. Тогда Pyrus автоматически создаст конференцию Zoom и приложит ссылку на нее в задачу. Все участники получат уведомление и смогут присоединиться к ней — тоже одним кликом. Сами звонки происходят в приложении Zoom. После окончания звонка его запись автоматически будет сохранена в задаче Pyrus.

Еще один доступный сценарий — планирование видеозвонка на определенное время. Тогда выбранное пользователем время будет сохранено в задаче Pyrus, и в момент начала звонка в задаче будет подсвечена иконка Zoom, приглашающая присоединиться к конференции.

2019: Особенности

Решение Pyrus Service Desk позволяет контролировать единые стандарты качества в компаниях с разветвленной партнерской сетью.

На октябрь 2019 года среди особенностей системы Pyrus Service Desk:

  • Заявки по любым каналам
  • Контроль качества в партнерской сети
  • Гибкая установка сроков согласно SLA
  • Все необходимые отчеты о работе бизнеса
  • Интеграция клиентов с CRM
  • Доступность Pyrus (возможность работы в мобильном приложении Pyrus Service Desk при отсутствии интернета)



СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)