ProsenseLive

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты на базе блокчейн-технологии
Разработчики: Prosense
Дата премьеры системы: 2017

Содержание

ProsenseLive — децентрализованная P2P-платформа на базе блокчейна.

2017

Камера с удаленным управлением по IP с телевизионным качеством изображения в VR

Камера 180 VR 4K60fps Prosense.tv открывает возможности VR-трансляций за счет передовых технических характеристик и регулируемого стерео-базиса.

Особенностью камеры является возможность удаленного управления съемкой из любой точки земного шара, что стало возможным благодаря облачным технологиям. Кроме того, новая камера обеспечивает телевизионное качество изображения в VR, что на данный момент доступно лишь в нескольких моделях камер во всем мире.

Как и во всех стерео-ригах Prosense.tv механическая конструкция обеспечивает жесткое крепление модулей, что критически важно для построения стереоизображения и обеспечения переключения в многокамерной трансляции. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.2 т

Для решения проблемы точности расположения модулей специалисты Prosense.tv оснастили систему моторизованными приводами зума, стерео-базиса и сведения камер. Настройки стерео-базиса в пределах 91,7мм - 300мм позволяют регулировать стерео-глубину и добиться наиболее яркого эффекта 3D. Результатом этого нововведения станет максимальная достоверность пользовательского опыта в виртуальной реальности.

Вся сигнальная и силовая кабельная система изготовлена с учетом потребностей управления и предусматривает дистанционный контроль по IP. Это новый шаг Prosense.tv для эффективного контроля работы камер на площадке. Риг снабжен системой моушен контроля. Также конструкция подготовлена к использованию навесного оборудования для стандартных ригов 15мм на 60мм. Присутствует активное охлаждение, что гарантирует бесперебойный режим работы камер.

Технические характеристики камеры отражают наиболее актуальные достижения оборудования для съемок VR:

  • разрешение 4К;
  • частота кадров 60 fps;
  • минимальное расстояние между объективами 91.7 мм;
  • матрица Super 35;
  • динамический диапазон 12 Stop;
  • система бесперебойного питания;
  • система активного охлаждения;
  • трёхуровневый синхросигнал ТВ высокой четкости; (Tri-level sync)
  • удаленное управление по IP;
  • парные модули аппаратно и программно юстированы.
  • поддержка LUT

Глобальная децентрализованная P2P-платформа на блокчейне ProsenseLive

5 октября 2017 года основатели VR-компании Prosense объявили о создании глобальной децентрализованной P2P-платформы на блокчейне ProsenseLive, пользователи которой смогут не только вести и просматривать VR-трансляции, но и получать платежи во внутренней валюте. ICO ProsenseLive запланировано на ноябрь 2017 год и, как ожидается, позволит привлечь $30 млн.

«
Несмотря на то, что именно контент станет главным драйвером роста всего VR-рынка в ближайшие годы, на данный момент в мире не существует единой платформы для ведения и просмотра профессиональных или пользовательских трансляций в VR с прозрачной системой получения платы от зрителей, — заявил Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense. — ProsenseLive способна полностью закрыть эту нишу.
»

По словам Глухоедова, ProsenseLive позволит организаторам спортивных, развлекательных и деловых мероприятий вести прямые профессиональные VR-трансляции с простой и безопасной системой получения оплаты от зрителей — такая функция не реализуема, к примеру, на YouTube. При этом платформа доступна и для непрофессиональных стримеров: пользователи смогут проводить и смотреть закрытые трансляции с гарантией конфиденциальности.

Шифрование, транскодирование и доставка контента будет осуществляться децентрализованной сетью партнеров Prosense Nodes, получающих вознаграждение токенами. Авторские права и платежи контент-провайдерам гарантированы и защищены благодаря использованию технологии блокчен.

ICO-кампания стартует 3 ноября и продлится до 28 декабря. В рамках кампании ProsenseLive планирует реализовать 720 млн токенов, которые в дальнейшем будут использоваться для внутренних транзакций на платформе.

Смотрите также

Портал Виртуальная реальность