Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Продукт
Разработчики: Omnicomm
Дата последнего релиза: 2015/03/03
Технологии: TMS - Управление транспортом,  Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Системы управления автохозяйством (FMS),  Спутниковая связь и навигация

Содержание

Датчик Omnicomm LLS был разработан в 2003 году коллективом компании под руководством генерального директора Бориса Панькова и стал первым на российском рынке емкостным датчиком уровня топлива. Погрешность его измерений не превышает 1%, что позволило включить датчик в госреестр официальных средств измерения и сделать стандартом де-факто российской навигационно-телематической отрасли в области измерения уровня топлива.

Высокая точность измерений Omnicomm LLS достигается как в силу оригинальной конструкции датчика, так и благодаря разработанному компанией алгоритму фильтрации данных Fuelmetrix, который позволяет сглаживать колебания топлива в баке при движении транспортного средства, но при этом достоверно фиксировать данные об уровне топлива, его заправках и сливах.


Продукты компании: датчик уровня топлива LLS, система контроля расхода топлива FMS, а также система мониторинга техники FAS (на базе GPS/ГЛОНАСС) позволяет компаниям-клиентам Omnicomm снизить затраты на ГСМ и содержание транспорта за счет точного контроля расхода топлива и пресечения махинаций с ним, повышения прозрачности использования техники (мониторинг перемещения и параметров работы транспортных средств, предотвращение простоев и нецелевого использования техники).

По словам заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, датчики LLS поставляются на итальянский рынок с 2010 года и уже зарекомендовали себя как надежное и качественное оборудование. «Наши датчики очень популярны у итальянских операторов транспортной телематики и грузовых автоперевозок, так как проблема воровства топлива в последнее время актуальна не только для России», - сказал Емельянов, «а в ходе выставки были проведены переговоры с рядом крупных заказчиков, в числе которых производитель грузовых автомобилей IVECO, международный телематический оператор MasterNaut и ряд компаний из Румынии, Хорватии и других стран. 

Также была достигнута договоренность о включении датчиков LLS в состав систем мониторинга, устанавливаемых на бензовозы хорватской национальной нефтяной компанией INA».


Контроль топлива становится все более актуальной задачей для современных предприятий, располагающих собственным автопарком. На фоне постоянно растущих цен на горючее и несовершенного учета, который оставляет массу возможностей для нецелевого использования транспорта, система контроля расхода топлива является одним из наиболее эффективных средств для снижения затрат на его эксплуатацию и содержание.

Компания Омникомм, специалистами которой в 1998 г. была разработана первая в России система мониторинга транспорта, предлагает своим клиентам прогрессивные решения в области учета использования коммерческого автопарка и спецтехники. Прежде всего, это система контроля топлива, которая представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий получать данные о махинациях с горючим, а также проводить мониторинг транспорта, выявлять простои техники и факты ее использование в личных целях.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Система мониторинга FMS успела доказать свою экономическую эффективность на тысячах отечественных и зарубежных предприятий. Обладая высокой надежностью, она совместима со всеми видами коммерческого транспорта и спецтехники, включая тепловозы и автотопливозаправщики, буровые установки и дизельные электростанции (ДЭС), и может успешно осуществлять контроль расхода топлива на транспортных средствах, оборудованных одним, двумя и более баками.

Другим решением является спутниковый мониторинг транспорта на базе системы FAS. Располагая широкими функциональными возможностями, она позволяет производить мониторинг автомобильного транспорта в режиме реального времени, передавая данные о скорости, местонахождении автомобиля, параметрах работы его основных систем и другие данные. Эти сведения дают возможность получить максимально достоверную и полную картину использования транспорта для оптимизации работы автопарка и исключения различных махинаций.

Важно, что система FAS может осуществлять ГЛОНАСС и GPS мониторинг и одинаково успешно работать вне зоны покрытия GSM-сети, за пределами России, что существенно расширяет возможности ее применения на коммерческом транспорте, совершающем международные рейсы. Кроме того, одной из основных функций FAS является мониторинг топлива, а в целом система дает все необходимые сведения для контроля и анализа эффективности работы автопарка.

Спутниковые системы мониторинга транспорта успели хорошо зарекомендовать себя при использовании на транспорте и доказали свою экономическую целесообразность: срок их окупаемости составляет от 1 до 6 месяцев. Услуги мониторинга в нашей стране пользуются все большим спросом, а разработанные компанией Омником технологии оценили десятки отечественных и зарубежных компаний, для которых наши решения стали важнейшим источником экономии и оптимизации расходов.

По данным компании Omnicomm, российского производителя систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, средний объем хищений топлива в российских компаниях в 2011 году вырос на 5% и составил около 35% от общих затрат на ГСМ. Эти данные компания обнародовала в рамках подведения предварительных итогов года.

Как заявил заместитель генерального директора Omnicomm Емельянов Станислав, рост объема хищений связан с подорожанием коммерческого топлива и повышением его цены на черном рынке и, как следствие, ценности для расхитителей. В лидерах по объему хищений, как и в прошлом году, находятся строительная отрасль и добыча полезных ископаемых, что по словам Емельянова связано с большим расходом топлива строительной техникой, а также невозможностью точного нормирования его расхода при работе навесных механизмов. В этих отраслях объемы хищений составляют до 60% от выделяемого объема ГСМ.

Вместе с тем, несколько снизился объем хищений в отрасли грузовых перевозок, что по словам Станислава Емельянова, связано с активным внедрением различных систем контроля и мониторинга автотранспорта.

Задача на движение: как контролировать расход топлива.

Воровство и махинации с топливом в больших автопарках и транспортных компаниях - вещь достаточно обыденная. Искать причины (Пережиток плановой экономики или новые `свободно-рыночные` условия?) у руководителей обычно времени нет - оно уходит на поиск эффективных методов борьбы с этим явлением, напрямую влияющим на рентабельность компании. Современные технические средства контроля расхода топлива позволяют не только быстро найти `канал утечки`, но и пересмотреть принятые нормы расхода и общую эффективность работы любого автопарка, от маршрутных такси до горнодобывающей техники.

Вы очень удивитесь, если узнаете, сколько у водителей есть способов чуть подправить свой личный бюджет за счет `родной` компании. Помимо банального слива топлива через трубочку, сюда входят и сговоры с работниками АЗС (причем даже электронные топливные карты уже давно научились `обходить`), и покупка низкокачественного топлива на трассе по `правильным` расценкам, и еще много всего. Сюда же относятся и левые рейсы. Зачастую в схему махинации включены не только водители, но и их начальство – завгар, механик или главный инженер. Тогда потери могут быть куда более серьезными.

Руководитель транспортного предприятия или автопарка при крупной компании, конечно, отлично знаком с `шоферскими` махинациями, однако одно дело знать, а другое - застукать на месте преступления.

Но ведь не обязательно делать это лично. На рынке сегодня широко представлены системы контроля расхода топлива. Системы контроля топлива FMS и FAS GPS/ГЛОНАСС надежны, просты в эксплуатации, безопасны и обладают низкой погрешностью. Между прочим, это полностью разработка российских инженеров компании Omnicomm, которая сумела закрепиться на непростом и высокотехнологичном рынке, появившись на нем в 1998 году.

Конечно, сначала одолевают сомнения. Стоит ли тратить более 1000 долларов за комплект, которым можно оснастить только одну единицу техники? Но представим такую ситуацию. У вас есть 10 мусоровозов, из которых 9 показывают расход топлива N литров в неделю, а 10-ый - (N+150) литров в неделю. Технически исправны все - значит, водитель 10-ки ведет `двойную игру`. Но не следить же за ним со скрытой камерой? Можно установить систему FMS или FAS и спокойно увидеть на графике, где и когда было слито топливо или сколько работал мусоровоз `налево`. Графики `рисует` программа Autochek, которая устанавливается на ваш компьютер специалистами Omnicomm.

По словам представителей компании Omnicomm, совершив пробную установку на одну или несколько единиц техники, клиенты обычно переходят к оснащению системами контроля всего парка. `Первоначально мы оснастили системой FMS полтора десятка машин, - вспоминает Игорь Яблоков, инженер по технике безопасности компании Автостройподъем Скайлифт. - Как и положено, расход топлива сразу сократился процентов на 30. Некоторые не согласные водители уволились, оставшимся даже нравится - меньше соблазн. На данный момент контролируем время работы оборудования, скорость движения, фактический пробег автомобиля. Далее, по мере приобретения устанавливали оборудование (уже систему FAS GPS/ГЛОНАСС) на всю технику. Ожидаем в ближайшее время приобретения новых единиц техники, на которую уже заказали новые комплекты`.

Однако далеко не только борьба с воровством топлива побуждает полностью оснащать автопарки системами контроля расхода топлива. Консолидированные отчеты позволяют реально снизить общий расход топлива на 30-60%, а это зачастую огромные средства, ведь в большинстве автопредприятий затраты на топливо занимают первую строчку расходной части бюджета. За счет чего это достигается? Система FAS GPS/ГЛОНАСС с помощью спутника отслеживает перемещение автомобиля, работу двигателя, скорость, ну и, конечно, непосредственно расход топлива. Таким образом, анализ результатов позволяет скорректировать работу каждой единицы техники, уменьшить простой техники, исключить неэффективное использование, работу на повышенных оборотах и многое другое. `Одно из направлений работы нашей компании - дальнобойные перевозки грузов по России, - рассказывает Игорь Матвеев, Заместитель Генерального Директора ООО `Юпитер-АВТО`. - Навигационным оборудованием и датчиками расхода топлива Omnicomm оснащены три магистральных тягача американского производства. На этом направлении после некоторого адаптационного периода я видел наибольшую эффективность работы оборудования. Режим работы техники "в полях" зависит от многих факторов. Отследить их все вместе, оценить предлагаемые или действующие контракты - оборудование дает ответы на все вопросы. Мы сэкономили много денег: анализ рейсов позволяет оценить с экономической точки зрения эффективность перевозок. Эффективнее стала работать вся техника без исключения, на которую установили системы контроля топлива. Новое оборудование дало нам полную финансово-аналитическую картину и динамику развития компании`.

Системы контроля топлива FMS и FAS универсальны. Они подойдут для автопарка любой техники, где используется бензин или солярка. Даже самые, на первый взгляд, экзотические виды транспорта могут оснащаться системами контроля и показывать завидное снижение расхода. Например, максимальный эффект от внедрения системы контроля (80% снижения расхода) был достигнут... на асфальтоукладчике.

В каждой отрасли есть своя специфика работы техники, и везде на помощь приходит система контроля и наблюдения. `Фирма "Автостройподъем" обладает парком грузоподъемных машин для подъема рабочих на высоту (автоподъемники), - говорит Игорь Яблоков. - Согласно принятым в Москве нормам, минимальная смена таких машин составляет 1 час подачи на объект и 7 часов работы. Если расстояние до объекта еще как-то можно рассчитать (соответственно и расход топлива, без учета пробок), то время работы на объекте определить довольно сложно. Может работать 15 минут, а может 7 часов не глуша двигатель. Поэтому расход топлива вызывает вопрос`.

Широкое распространение системы контроля получили в строительстве, сельском хозяйстве, ЖКХ, на железнодорожном транспорте, на перевозках любых грузов и пассажироперевозках, на горнодобывающей, нефтедобывающей отраслях и так далее. Оборудование работает в самых суровых условиях и прошло все тесты на безопасность, а также обладает антивандальной защитой.

Объёмы продаж

2013

По данным аналитического агентства Berg Insight, в 2013 году датчик Omnicomm LLS занял 65% российского рынка аналогичных устройств. Продажи Omnicomm LLS в 2013 году составили 146 000 штук, а темп роста к 2012 году – 26%, что выделяет его на фоне нулевого прироста российского рынка устройств транспортной телематики в целом.

По данным Omnicomm, 75% продаж датчиков топлива приходится на российский рынок, а 25% - на зарубежные рынки. Около 40% установок производится на транспорте предприятий нефтегазовой отрасли, 25% - в строительстве, 20% - в логистике и перевозках, а еще 15% в горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве и ЖКХ. Установку и интеграцию датчиков осуществляют более 2000 партнеров компании по всему миру.

Omnicomm выпускает три модели датчиков: LLS 20160 – для терминалов с цифровыми интерфейсами; датчик LLS-AF, предназначенный для работы с ГЛОНАСС/GPS-терминалам по аналоговым интерфейсам и LLS 20230 – взрывобезопасный датчик для использования в горных разработках, на топливозаправщиках и топливохранилищах.

Omnicomm FAS

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта FAS – инструмент мониторинга транспорта в режиме реального времени, отражающий достоверный расход топлива, маршрут следования и параметры работы транспорта. Для определения местоположения Система FAS использует системы спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS.

Система FAS позволяет уменьшить расход топлива, предотвратить простои и нецелевое использование техники, избежать махинаций и халатного отношения со стороны водителей. Ключевыми особенностями Системы FAS являются: детальный анализ расхода топлива, простота и удобство использования, неограниченный срок гарантийного обслуживания. Все компоненты системы имеют промышленное исполнение, а также вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы, применяемые в авиационной и военной технике.

Основная область применения Системы FAS – установка на транспортные средства, находящиеся в собственности транспортных, добывающих, строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и прочих компаний. Может применяться на ж/д или речном транспорте, маршрутных транспортных средствах, специальной технике, машинах специальных служб.

Система может применяться на транспортных средствах, эксплуатирующихся вне зон покрытия сотовой GSM-связи, а также на транспорте, покидающем территорию Российской Федерации.

Состав Omnicomm FAS

  • Программа Autocheck SE - для анализа полученных данных и формирования отчетов
  • Регистратор - для сбора данных с транспортных средств
  • Датчик уровня топлива LLS - для измерения объема топлива
  • Опционально в составе Системы FAS может использоваться индикатор объема топлива LLD


Схема взаимодействия FAS

В качестве основного канала передачи данных с транспортных средств используется сеть GSM. Для работы с программой Autocheck SE достаточно компьютера, подключенного к сети Интернет.

Система обеспечивает сбор и анализ следующих данных с транспортных средств:

  • географические координаты
  • уровень топлива в баке машины или цистерне топливозаправщика
  • включение/выключение зажигания
  • направление движения
  • скорость

  • частота оборотов двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • показания дополнительных датчиков
  • высота над уровнем моря

Omnicomm FAS позволяет решить следующие задачи

  • Учет параметров работы транспортных средств предприятия, выявление фактов некорректного использования, таких как работа двигателя на повышенных нагрузках и превышение скорости
  • Анализ расхода топлива транспортных средств, выявление фактов повышенного или пониженного расхода, фиксация отклонений от норм расхода
  • Контроль местоположения и маршрутов следования транспортных средств, выявление "левых" рейсов
  • Анализ времени работы машин автопарка, выявление простоя и нерационального использования
  • Анализ групп транспортных средств, сравнение параметров работы отдельных транспортных средств в группе
  • Контроль работы дополнительного оборудования и исполнительных механизмов

2018

Краш-испытания ритейлером «Магнит»

В феврале 2018 года датчики уровня топлива Omnicomm LLS прошли краш-испытания, организованные продуктовым ритейлером «Магнит». В испытаниях датчиков также приняла участие компания «Омникомм-Сервис». Тестирование проходило на территории одного из представительств «Магнита» в Краснодарском крае.

Датчики уровня топлива входят в состав телематической платформы ритейлера по управлению транспортом и устанавливаются в бак транспортного средства для более точного контроля над расходом горючего. Использование надежного оборудования, способного работать в резко отрицательном и положительном температурном режимах, а также корректная работа при механическом воздействии на приборы — гарантия получения точной картины о количестве потребляемого топлива, подчеркнули в «Омникомм-Сервис».

«Магнит» разработал собственную методику испытаний, которая включает в себя обливание устройств жидким азотом и кислотой, нагрев до 600 градусов по Цельсию, а также механическое воздействие кувалдой. Во время исследования фиксировалось внешнее состояние датчиков уровня топлива и их способность корректно работать в непростых условиях эксплуатации.

По результатам проведенных испытаний датчики уровня топлива Omnicomm LLS получили высокую оценку. В ходе тестирования была проверена и доказана их эффективность и устойчивость к различного рода воздействиям.

Об испытании датчиков уровня топлива Omnicomm LLS в экстремальных условиях. Февраль, 2017 года

2015

Omnicomm LLS 20160 пошел в Мексике

17 декабря 2015 года компания Omnicomm сообщила об интеграции датчика уровня топлива Omnicomm LLS 20160 в продукты ведущих участников мексиканского рынка транспортной телематики.

Omnicomm LLS 2010 (2015)

С ноября 2015 года компании Smart Tracker, Copiloto, Omnitracs, Unicomm и Tracking Systems приступили к оснащению транспорта решениями, в основе которых датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160.

Регионы Центральной и Латинской Америки - стратегические площадки для развития компании на международном рынке и быстро развиваются в сегменте транспортной телематики. Поэтому летом 2015 года в городе Мехико открылось представительство и обучающий центр Omnicomm. За сравнительно небольшой срок присутствия на рынке оборудование доказало свою эффективность и надежность. На 17 декабря 2015 года на территории Мексики более 3 тыс. датчиков уровня топлива Omnicomm контролируют расход горючего в транспортной, строительной и нефтегазовых отраслях.

Среди крупнейших реализованных проектов оснащение 227 грузовиков Kenworth мексиканской транспортной компании Transportes Gym de Monclova. Внедрение выполнила компания Smart Tracker, региональный партнер.

По предварительным подсчетам расход горючего сократился на 30%, а ежемесячная экономия превышает сумму в $50 тыс.

По предварительной оценке, ущерб от украденного топлива на территории Мексики в 2014 году превышает сумму $1,14 млрд. Массовый характер воровства заставляет владельцев транспорта и спецтехники внимательнее относиться к контролю над перемещением ТС и расходом горючего.

«
В нашей стране хищение горючего и нецелевое использование техники приобрели массовый характер. Таким образом, мониторинг транспорта и контроль расхода топлива, в последнее время, стали векторами развития телематической отрасли региона. Благодаря датчику уровня топлива Omnicomm LLS 20160 мы смогли предложить своим клиентам исключительно высокоточное и надежное решение. Это уникальная возможность предложить готовое решение в кратчайшие сроки.
Ricardo Bustamante, генеральный директор компании Tracking Systems
»

«
Быстрый темп развития Omnicomm в Центральной и Латинской Америке обусловлен высоким спросом рынка на надежное и высокоточное оборудование. Наше партнерство с мексиканскими коллегами и интеграция – логичное развитие наших отношений. Уверена, что совместный продукт позволит владельцам автопарков эффективнее управлять транспортом и значительно сократить расходы на топливо.
Елена Денисенко, глава представительства Omnicomm в Мексике
»

Достигнут рубеж 600 тысяч

28 октября 2015 года компания Omnicomm сообщила о достижении рубежа выпуска датчиков уровня топлива Omnicomm LLS в 600 тыс. единиц. 600-тысячный прибор отгружен в ЮАР.

По данным компании на 28 октября 2015 года, на территории России более 500 тыс. транспортных средств оснащены датчиком уровня топлива Omnicomm LLS, с помощью которого контролируют расход горючего и экономят средства:

Omnicomm выпускает четыре модели датчиков:

  • LLS 20160 – для терминалов с цифровыми интерфейсами
  • LLS-AF предназначенный для работы с ГЛОНАСС/GPS-терминалам по аналоговым интерфейсам
  • LLS 20230 – взрывобезопасный датчик для использования в горных разработках, на топливозаправщиках и топливохранилищах

Omnicomm LLS 30160 от предшественников отличает сверхпрочное исполнение в виде неразборного вандалоустойчивого корпуса и сверхпрочного металлорукава. Этот датчик применяется во всех отраслях без исключения и полностью  удовлетворяет потребность рынка транспортной телематики в повышенной  надежности конструкции и достоверности получаемых данных.

«Датчик Omnicomm LLS был разработан специалистами компании в 2003 году и на сегодняшний день он сильно отличается от своего предшественника, прежде всего запасом прочности и точностью показаний. Все это время наши специалисты работали над его совершенствованием, доводя процессы вычисления до идеала. На сегодняшний день 600 тысяч датчиков уровня топлива Omnicomm LLS измеряют топливо по всему миру. Эта цифра хорошо иллюстрирует потребность бизнеса в нашем продукте», - поведал Сергей Горохов, заместитель директора по развитию компании Omnicomm.

Выпущен датчик Omnicomm LLS 30160

3 марта 2015 года компания Omnicomm сообщила о запуске в серийное производство датчика уровня топлива Omnicomm LLS 30160. Цель создания нового продукта - потребность рынка транспортной телематики в повышении надежности конструкции и достоверности получаемых данных.

От предшественников новый датчик отличает неразборный вандалоустойчивый корпус, новый сверхпрочный

маталлорукав и повышенная защита от электростатических, электромагнитных и кондуктивных

помех.

Датчик LLS 30160, 2014

Датчик LLS 30160, 2014

В этой модели датчика изменена форма «головы». За счет новой сферической формы улучшена ударопрочность. Уменьшенная высота «головы» датчика позволяет установить его под агрегаты, близкие к емкости. Сама крепежная пластина утолщена, что служит дополнительной защитой от подтекания, при этом сохранена гибкость для возможности установки на круглые топливные баки.

По состоянию на 3 марта 2015 года датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 прошел сертификацию соответствия Техническому регламенту колёсных транспортных средств Таможенного Союза и включен в Госреестр средств измерения.

Разработка датчика завершена в середине 2013 года. С этого времени проводилось его тестирование.

«Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что, основываясь на опыте эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях и условиях, будь то карьеры по добыче серы и угля, работа в повышенной влажности, а также при экстремально высоких и низких температурах, нам удалось создать максимально надежный и высокоточный датчик уровня топлива, которому пока нет аналогов в мире, чему свидетельствует растущий интерес к продукту со стороны зарубежных партнеров», - отметил Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.

2013

Omnicomm Online

Сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online осуществила компания Omnicomm, сообщила пресс-служба 3 июля 2013. Основа технологической платформы - системы ГЛОНАСС/GPS.

Клиентам компании Omnicomm посредством нового сервиса доступен мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира, любым устройством, подключённым к сети Интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию – серверы системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.

Сервис Omnicomm Online позволяет контролировать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта.

Параметры для контроля и анализа:

  • пробег и маршрут движения
  • поступление и расход топлива
  • время работы и простоя техники
  • режимы работы двигателя и оборудования

Система следит за соблюдением заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений – например, таких, как попытки покинуть ограниченную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на платформе 1C, передающий данные для контроля, учёта и анализа.

До конца 2013 года пользователи не будут нести дополнительных затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя, сервис возможно использовать за отдельную плату.

Терминалы Omnicomm в госреестре СИ

Бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim на платформе ГЛОНАСС/GPS внесены в госреестр средств измерения Российской Федерации, сообщила компания 27 июня 2013 года. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии выдало свидетельство об утверждении средств измерений №51058.

Согласно выданному документу, навигационно-телематическое оборудование Omnicomm соответствует требованиям, предъявляемым к официально признанным средствам измерений, и может применяться для измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.

Датчики уровня топлива Omnicomm LLS признаны официальными средствами измерения в Российской Федерации в 2011 году, а комплексное решение компании «датчик и навигационный терминал» на 28 июня 2013 года - единственное, из российских систем мониторинга транспорта, полностью сертифицированное средство измерения, как топливных, так и навигационных показателей.

Станислав Емельянов, генеральный директор компании Omnicomm, отметил: «Мы стремимся к созданию открытой и достоверной базы с метрологическими показаниями бортовых терминалов, которые передают данные координат, скоростного режима и потребления топлива транспортным средством. Наличие сертификата средства измерения крайне важно при рассмотрении госорганами полученных при помощи оборудования данных, особенно в таком тонком вопросе как использование ГСМ. Будь это нормы расхода топлива, утверждаемые и корректируемые Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) с помощью решений Omnicomm, или данные об объеме произведенных недобросовестным водителем хищений топлива, направляемые в правоохранительные органы или суд - наличие сертификата средства измерения у оборудования, с помощью которого эти данные получены, сразу снимает многие вопросы».

2012

Выпущено 200 000 датчиков уровня топлива Omnicomm LLS

Компания Omnicomm выпустила 200 000-ый датчик уровня топлива серии LLS летом 2012 года. Летом 2011 года компания выпустила 100 000 – ый датчик, а уже через год нарастила объемы производства по этому направлению вдвое. В аналитическом центре Omnicomm отмечают, что такое увеличение объемов производства вызвано активным развитием рынка систем спутникового мониторинга транспорта.

Для полного удовлетворения потребностей рынка в 2011 году компания Omnicomm в 3 раза нарастила свою производственную базу. Специально для этого на производстве была изменена технология сборки датчиков уровня топлива, закуплено современное высокоточное производственное оборудование. Помимо этого, компания усилила штат отдела технического контроля новыми специалистами.

Система дистанционного обучения (СДО) Omnicomm LLS

7 июня 2012 года Omnicomm анонсировала запуск Системы Дистанционного Обучения (СДО) для сотрудников компаний-интеграторов, устанавливающих датчики уровня топлива Omnicomm LLS в составе систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта различных производителей.

Теперь специалисты по монтажным работам смогут получить образование и пройти сертификацию не только в учебном центре компании в Москве, но и сделать это в режиме онлайн, не покидая своего рабочего места. Выданный сертификат от Omnicomm будет именным.

Ранее интеграторы, заинтересованные в получении аккредитации, изучали материалы самостоятельно. Как правило, это была информация, размещенная на официальных сайтах компании Omnicomm, методические материалы и инструкции. Новая Система Дистанционного Обучения организована совершенно иным способом. Теперь вся информация, необходимая для обучения, представлена на сайте СДО, а по всей линейке продукции разработаны отдельные модули.

Omnicomm LLS 20160 / 20230 - официальное средство измерения в Республике Беларусь

Высокоточные датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и Omnicomm LLS 20230, использующиеся при оснащении транспортных средств системами ГЛОНАСС/GPS мониторинга, признаны официальными средствами измерения в Республике Беларусь. Сертификат об утверждении типа средств измерения выдан белорусским государственным комитетом по стандартизации и зарегистрирован под номером РБ 03 01 4890 12 от 5 июля 2012 года.

Omnicomm LLS 20160 - официальное средство измерения в Казахстане

Высокоточный емкостной датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160 внесен в госреестр средств измерения республики Казахстан. Сертификат №8061 о признании утверждения типа средств измерения выдан Комитетом технического регулирования и метрологии министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 16 марта 2012 года.

Официальным документом удостоверяется, что датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160, производимый компанией Omnicomm, допущен к применению в Республике Казахстан и зарегистрирован в реестре государственной системы обеспечения единства измерений.

В 2011 году датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20160 и взрывозащищенные датчики уровня топлива Omnicomm LLS 20230 были признаны официальными средствами измерения в Российской Федерации. Свидетельство об утверждении средств измерения № 42958 было выдано Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2011 года.



ПРОЕКТЫ (64) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (64) ИНТЕГРАТОРЫ (10)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (6) СМ. ТАКЖЕ (79) ОТРАСЛИ (21)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Лагранж Групп (Lagrange Group)
Omnicomm2020.06Описание проекта
- ТрансСервис
Омникомм-Сервис2017.11Описание проекта
- Нефтегазснаб
Омникомм-Сервис2017.07Описание проекта
- Арктика, региональный общественный фонд
Omnicomm2016.03Описание проекта
- Хибинский Дорожный Сервис
Omnicomm, Глонасс Omnicomm2015.09Описание проекта
- Аэропорт Шереметьево (МАШ)
Омникомм-Сервис2014.12Описание проекта
- Yamaha Motor France
Omnicomm2014.12Описание проекта
- Содействие Развитию Предпринимательства (СРП)
Omnicomm2014.11Описание проекта
- Зеленая Долина ГК
Omnicomm2014.11Описание проекта
- Спецтрансмонолит-Т
Omnicomm2014.09Описание проекта
- Молвест (торговая марка Вкуснотеево)
Omnicomm2014.09Описание проекта
- Мурманский морской торговый порт
Omnicomm2014.09Описание проекта
- Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области
Omnicomm2014.09Описание проекта
- Нефтегазмонтаж
Omnicomm2014.09Описание проекта
- Мосавтодор ГБУ МО
Омникомм-Сервис2014.08Описание проекта
- Белорусский Цементный Завод
Метейл2014.08Описание проекта
- Аэромар, ЗАО
Омникомм-Сервис2014.07Описание проекта
- Автобаза Ильинское
Omnicomm2014.06Описание проекта
- Управление механизации №4
Омникомм-Сервис2014.04Описание проекта
- Трансальянс
Omnicomm2014.03Описание проекта
- Аэрофлот
Омникомм-Сервис2013.12Описание проекта
- Водоканал Иваново
Омникомм-Иваново2013.11Описание проекта
- Воронежская Топливная Компания
Омникомм-Сервис2013.08Описание проекта
- Международные силы содействия безопасности (ISAF) НАТО в Афганистане
Omnicomm2013.06Описание проекта
- Норильский никель, ГМК (Норникель)
Омникомм-Сервис2013.06Описание проекта
- АвтоСтройПодъем
Омникомм-Сервис2013.05Описание проекта
- КАМАЗ-Мастер (КАМАЗ-Автоспорт)
Omnicomm2013.03Описание проекта
- Транснефть АК
Omnicomm2013.02Описание проекта
- Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ)
Омникомм-Сервис2013.02Описание проекта
- Северсталь-Вторчермет
Омникомм Авто2013.01Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены