Omnicomm Profi

Продукт
Название базовой системы (платформы): Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта
Разработчики: Omnicomm
Дата последнего релиза: декабрь 2014 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Содержание

Omnicomm Profi - бортовой терминал c повышенной степенью защиты корпуса и большим количеством интерфейсов подключения дополнительного оборудования.

Преимущества

Omnicomm Profi соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, и транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров.

Omnicomm Profi внесен в госреестр средств измерения Российской Федерации и может применяться для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат и скорости оснащенного транспортного средства.

Основные характеристики

  • 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник.
  • Передача данных через GPRS.
  • Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети. Защита от повышенного напряжения до 60 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности.
  • Встроенный резервный аккумулятор и поддержка внешнего дополнительного аккумулятора.
  • Пылевлагозащищенный корпус. Степень защиты IP51.
  • Датчик вскрытия корпуса.
  • «Черный ящик» на 100000 событий.
  • Удаленное управление через GPRS и SMS.
  • Встроенный усилитель для динамика голосовой связи.
  • Рабочий температурный диапазон -40 - +60°С, нижняя граница которого гарантируется за счет встроенного подогрева сим-карты.

Возможности подключения периферийных устройств

  • 2 интерфейса RS-485 – до 6 цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS, индикатор уровня топлива LLD, фото-камера, дополнительное оборудование.
  • Интерфейс CAN - считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера.
  • Интерфейс USB для настройки и контроля терминала без применения дополнительных адаптеров.
  • Интерфейс 1-wire для подключения системы идентификации водителя.
  • Аудио вход-выход для подключения голосовой связи.
  • 4 универсальных входа – подключение любых устройств с логическим, импульсным или аналоговым выходом.
  • Импульсный вход датчика Omnicomm LLS-AF.
  • Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, датчик скорости, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера.
  • 2 управляемых логических выхода.
  • Стабилизированный выход питания датчиков Omnicomm LLS.

2014

Omnicomm Profi 2.0

17 марта 2014 года стало известно о выходе новой версии бортового терминала Omnicomm Profi компании Omnicomm.

Терминалы серии Omnicomm Profi 2.0 получили антивандальное исполнение и предназначены для мониторинга транспорта, действующего в критически тяжелых условиях.

В терминал добавлены универсальные входы с режимами работы «импульсный» и «частотный», цифровой интерфейс RS-485 №2 заменен на RS-232, добавлена возможность установки SIM-Chip. При смонтированном на печатной плате SIM-Chip и установленной SIM-карте, Profi 2.0 может использовать оба канала. Устройство имеет резервную батарею питания, выделенные входы для подключения сигналов ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки вызова GSM и датчика оборотов двигателя.

Omnicomm выпустил защищенный терминал с Wi-Fi

Компания Omnicomm (Омникомм) расширила линейку навигационным терминалом с возможностью передачи данных по сетям Wi-Fi – Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi. Ранее в продуктовой линейке Omnicomm был представлен терминал, передающий информацию посредством Wi-Fi сетей. Но новый навигационный терминал выгодно отличается от предшественника - появилась встроенная батарея и поддержка CAN-шины, увеличено количество универсальных входов с 1 до 6 и количество событий в архиве до 150 000, а также реализованы другие возможности оборудования, позволяющие встать ему в один ряд с самыми многофункциональными терминалами на рынке.

Терминал Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi предназначен для работы в условиях отсутствия покрытия GSM-сетей и обеспечивает накопление и хранение телематических данных в собственной энергонезависимой памяти с последующей передачей их в облачный сервис Omnicomm Online или на сервер корпоративной системы мониторинга по средством Wi-Fi сетей. Устройство предназначено для работы в условиях высокой вибрации, запыленности, а также перепада температур от -40C до +85C, имеет защищенный корпус и усиленную конструкцию. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Терминал ориентирован, в первую очередь, на транспорт и технику добывающих компаний, работающих на отдаленных площадках, в условиях Крайнего Севера и в отсутствии покрытия сетями сотовой связи.

Системы мониторинга Omnicomm признаны официальным средством измерения в Узбекистане

Сертификаты на навигационно-телематические терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ, признаны соответствующими органами Республики Узбекистан. Сертификат № 02.6170 о признании утверждения типа средств измерения выдан Узбекским агентством стандартизации, метрологии и сертификации 28 ноября 2014 года.

Полученный сертификат удостоверяет, что в соответствии с Соглашением о взаимном принятии результатов государственных испытаний и утверждения типа средств измерений, бортовые терминалы Omnicomm Profi и Omnicomm Optim допущены к применению в Республике Узбекистан и зарегистрированы в реестре государственной системы обеспечения единства измерений.

Теперь и на территории Узбекистана данные, полученные при помощи систем мониторинга Omnicomm, имеют юридическую силу и могут использоваться в спорах по вопросам нормирования расхода топлива, а также служить доказательством при расследовании уголовных дел, связанных с хищением ГСМ.

Не только бортовые терминалы, но датчики уровня топлива Omnicomm сертифицированы в качестве средств измерения в России, Казахстане и Беларуси и являются единственными устройствами на рынке спутниковой навигации, внесенными в госреестр средств измерения этих государств, что подтверждает высокую достоверность и точность предоставляемых ими данных.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены