Nice Situator

Продукт
Разработчики: NICE Systems
Технологии: Системы видеонаблюдения

Содержание

NICE Situator - решение для управления ситуациями

NICE Situator — решение в области управления ситуациями, которое в реальном времени выполняет объединение и сопоставление данных из нескольких различных систем предприятия. При этом NICE Situator координирует выдачу максимально эффективных откликов, предоставляя всем участникам рабочего процесса сведения о том, что и где происходит и какая требуется реакция.

В состав NICE Situator входят все инструменты, необходимые для полного контроля над рабочим циклом управления диспетчерской.

Единое управление,централизованный контроль

Требования к постоянному совершенствованию и экономичностирабочих процессов растут, поэтому область применения новых технологий и объемы информации в диспетчерской существенно расширяются. Наряду с управлением безопасностью и рабочими процессами сотрудники также должны контролировать многочисленные системы, соблюдая при этом все требования и политики, число которых также растет.

NICE Situator позволяет эффективно справляться с этими задачами, объединяя все имеющиеся в организации камеры, датчики, системы связи, источники данных и технологические процессы на базе единой платформы. Это решение способно обнаруживать возможные и текущие ситуации благодаря интеллектуальным алгоритмам поиска связи между событиями, которые кажутся несвязанными.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Кроме того, NICE Situator обеспечивает внедрение процедур, автоматизирует отдельные задачи и сложные рабочие процессы, а также модифицирует их по мере развертывания событий с использованием интеллектуальных алгоритмов, снижая тем самым риск ошибки оператора. В результате организации и их сотрудники принимают эффективные и обоснованные решения, благодаря чему своевременно предпринимаются необходимые меры.

Возможность выявлять разворачивающиеся события, эффективно управлять ими и снижать связанные с ними риски помогает спасать человеческие жизни и минимизировать затраты, обеспечивая при этом непрерывность бизнес-процессов. NICE Situator задает стандарт в области управления ситуациями и создает базу для реализации рабочих процессов в рамках коммерческих и критически важных инфраструктур и систем национальной безопасности.

Время отклика сокращается на 75 %

За счет оптимизации системы управления диспетчерской с помощью решения NICE Situator крупная электроэнергетическая компания США снизила время реакции на происшествия на 75 %. Постоянная готовность средств обнаружения, проверки, автоматического отклика и реализации процедур реагирования снижает риски, связанные с безопасностью, конфиденциальностью и рабочими процессами.


Основные особенности

Повышение скорости и эффективности отклика

NICE Situator сопоставляет все входящие данные и анализирует разворачивающиеся события, оперативно создавая картину ситуации. Автоматическое представление всей важной информации, процедур и рабочих процессов обеспечивает стандартный заранее заданный отклик, что снижает риск ошибки оператора и позволяет выбрать оптимальную схему управления ситуацией вне зависимости от того, кто находится в диспетчерской.

Надежное будущее и защита капиталовложений

В имеющиеся технологии уже вложены немалые средства, что не позволяет повысить эффективность рабочих процессов путем простого обновления оборудования. Являясь открытым решением, реализованным в виде надстройки над существующей инфраструктурой, NICE Situator защищает сделанные вложения и расширяет имеющиеся возможности. Кроме того, решение NICE Situator может использоваться с новейшими технологиями для создания платформы, позволяющей непрерывно совершенствовать рабочие процессы.

Обеспечение и поддержка cоответствия

В среде, которая регулируется все более жестко, несоблюдение требований не только дорого обходится, но и повышает риски. Автоматизация рабочих процессов и работы с отчетами в NICE Situator обеспечивает единообразное следование политикам и процедурам, что помогает организациям добиться постоянного соответствия требованиям.

Оптимизация использования рабочих ресурсов в корпоративном комплексе

В крупном корпоративном комплексе время и ресурсы персонала службы безопасности каждую неделю тратились на обработку почти 2000 сигналов «доступ к шлюзу запрещен». Решение NICE Situator помогло реализовать мгновенную проверку подобных сигналов и снизило их число на 75 %, что позволило сотрудникам уделять больше внимания первоочередным задачам.

Расширенные средства для работы с отчетами и подведения итогов

Неточности в отчетах не только затрудняют обеспечение соответствия, подведение итогов, ведение расследований и судебные процедуры, но и приводят к большим потерям времени и ущербу. В состав решения NICE Situator входят настраиваемые автоматические средства для работы с отчетами, помогающие сэкономить время и деньги, а также точно и полностью учесть все действия, связанные с отдельными происшествиями.

Эффективная визуализация ситуаций

Решение NICE Situator создает общую операционную картину с сигналами тревоги в реальном времени и информацией, полученной из всех интегрированных систем, в виде интуитивно понятного многослойного интерфейса на основе ГИС. Все необходимые информационные слои ГИС (любое количество аэрофотоснимков, карт, планов этажей, чертежей САПР и трехмерных моделей) отображаются автоматически, что позволяет контролировать все системы, сотрудников и активы и взаимодействовать с ними. Такое решение создает полную картину ситуации и служит надежной платформой для эффективного управления всеми этими элементами. NICE Situator является открытым решением и может работать на базе имеющейся в организации ГИС-инфраструктуры.


Автоматизация рабочих процессов

Благодаря расширенным и в то же время простым в использовании средствам для планирования и реализации рабочих процессов NICE Situator администраторы получают возможность разрабатывать сложнейшие рабочие процессы для реагирования в условиях стандартных и чрезвычайных ситуаций. Для задач и уведомлений, которые не обрабатываются надлежащим образом в заданный промежуток времени, применяются политики передачи на более высокий уровень, реализующие динамическое или ручное переназначение задач и уведомлений другим сотрудникам или другим ресурсам.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (12, 43)
  VizorLabs (Визорлабс) (8, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (16, 27)
  Ростелеком (7, 27)
  ЭЛВИС-НеоТек (12, 18)
  Другие (640, 305)

  ЭЛВИС-НеоТек (2, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год