IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Unica Campaign
Разработчики: IBM
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI

Программный пакет IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization отслеживает и анализирует ссылки адресов электронной почты, которые фигурируют в социальных сетях, обеспечивая участников рынка применимыми на практике знаниями, которые они могут преобразовывать в реальную коммерческую выгоду. В отличие от других технологий, это новое предложение позволяет маркетологам определять, отслеживать и улучшать восприятие своих брендов в различных каналах. Программный продукт Social Email Analytics осуществляет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка, а не только ссылок, специально и целенаправленно им используемых. Такой подход лучше отражает возникающие сложности и последствия взаимодействия потребителей с брендами, охватывая все сферы этого взаимодействия – от электронной почты до социальных сетей. С помощью этого нового программного обеспечения маркетологи могут также лучше адаптировать свои Web-страницы для социальных сетей и лучше определять возможности в разных каналах.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год