HP Always On Support Services

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата премьеры системы: март 2012 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

28 марта 2012 года компания HP представила новую линейку услуг — Always On Support Services — первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Новые сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять возникшие проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям.

HP Always On Support Services объединяют интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру HP, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.


Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и программного обеспечения, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP.

Доступны следующие пакеты услуг поддержки:

  • HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечиваемоеющее доступом к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. Благодаря тесным партнерским отношениям с независимыми производителями ПО, специалисты HP могут быстро вникнуть в суть проблемы без дополнительных инструкций.
  • HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки.
  • HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое контактное лицо в HP. Богатый инструментарий HP и методы упреждающего анализа обеспечивают ускоренную обработку обращений, «проактивные» и «реактивные» сервисы, управление взаимоотношениями, при неизменно высоком качестве и привлекательной цене.

Кроме того, компания HP, обладающая экспертизой по жизненному циклу ИТ-проектов, предлагает решение Lifecycle Event Services, которое увеличивает эффективность вложений в эти пакеты услуг поддержки. Оно включает услуги разработки стратегии проектирования, внедрения и обучения, позволяющие заказчикам самим выбрать те сервисы, которые отвечают их уникальным потребностям.

Для приобретения пакетов услуг Always On Support Services вы можете обратиться в подразделение технологических услуг HP и к нашим авторизованным партнерам. Услуги могут оказываться также через сертифицированных партнеров-участников программы HP ServiceONE.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (197)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  Schneider Electric Global (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  ZTE Corporation (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Тинькофф Банк (1)
  Другие (0)

  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)