Forward BPM

Продукт
Разработчики: Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
Технологии: BPM

Система Forward BPM — это программное решение для автоматизации бизнес-процессов предприятия, направленное на управление и контроль посредством объединения систем Docflow и Workflow.

Docflow — это возможность маршрутизации документа между исполнителями в соответствии с заранее определенными требованиями. При этом происходит изменение стадии жизненного цикла документа в зависимости от его текущего положения в маршруте.

Workflow — это механизм, позволяющий передавать поручения от одного участника процесса к другому в соответствии с заранее заданным маршрутом. При этом вместе с поручением могут передаваться и сопутствующие документы. Поручение — фактически это документ, содержащий в себе сведения о работе, которую надо выполнить.

Автоматизация бизнес-процессов через систему заказов позволяет гибко формировать содержание и этапы для каждого заказчика. При выполнении этих операций могут формироваться документы определённого типа (например, счета, счета-фактуры, наряды и т.п.), подключаться и отключаться услуги абонентов, происходить изменение внутренних параметров системы. Конструктор заказов позволяет спроектировать цепочку движений для любого бизнес-процесса предприятия.

Структура заказов

Любой заказ характеризуется тремя его составляющими:

  • Состояние заказа
    • Конечное значение набора ключевых атрибутов, описывающих фиксированное состояние

  • Переход состояний заказа

    • Наступление определённых условий для смены одного состояния заказа на другое

  • Действие

    • Действием может быть установка значений параметров «любого» настраиваемого объекта в любое предусмотренное значение, в том числе: создание, изменение, изменение на дату, удаление (без вложенной иерархии объектов). Также действием может быть формирование движения, SQL-запросы обновления данных, вызов определенного метода специального «пользовательского» класса обработчика, реализующего определенный интерфейс, выгрузка во внешнюю систему.

Заказчик может самостоятельно настроить произвольный заказ, используя все доступные данные смежных систем и используя любые пути движения данного заказа.

Архитектура

На карте приложений современного оператора связи Forward BPM занимает, как правило, позицию ядра построения бизнес-процессов оператора, а гибкий интеграционный интерфейс позволяет организовать качественные стыки с остальными системами (CRM, Billing, Service Desk, тех. учет, финансовая система и др.).



ПРОЕКТЫ (6) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97