Enghouse Interactive Communication Center (EICC)

Продукт
Разработчики: Enghouse Interactive
Дата последнего релиза: май 2014 года
Технологии: Call-центры

Enghouse Interactive Communication Center (EICC) – контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений – с мая 2014 года установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве.

Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений одинаково хорошо и стабильно работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Решения Enghouse Interactive являются инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса.

После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции современного гибкого мультимедийного контакт-центра прямо в презентационном зале Технологического Центра Microsoft.

Ник Эпплгарт (Nick Applegarth), управляющий директор Enghouse Interactive в регионах SEMEA и СНГ отмечает: «Компанию Microsoft впечатлила наша способность быстро локализовать решение в соответствии с потребностями российского рынка и обеспечить поддержку пользователей на местах. Эти требования были ключевыми для принятия решения о внедрении EICC и сопутствующих продуктов Enghouse, включая Lync-совместимую систему записи вызовов и контроля качества, на площадке московского Технологического Центра».

Компания Enghouse Interactive имеет опыт и специальные знания в области решений для Lync и уже достигла большого успеха, внедряя контакт-центры на базе данной платформы. Enghouse Interactive уже реализовала 88 проектов за последние 15 месяцев, и, вместе со значительным продвижением на российском рынке, эти цифры продолжают увеличиваться.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год