Eastwind AdTarget

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Телекоммуникация и связь,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BI

Основная статья: Определение Business Intelligence

Платформа AdTarget (класса Campaign Management System) предназначена для создания, планирования, согласования и управления маркетинговыми кампаниями. Она позволяет наглядно сегментировать клиентскую базу, формировать таргет группы и бесшовно передавать их в кампании, создавать персонализированный контент, регулировать контактные политики и контролировать эффективность кампаний.

AdTarget автоматизирует маркетинговые кампании на основе AI-рекомендаций и ML-технологий. Конструктор кампаний на основе workflow позволяет создавать персонализированные маркетинговые кампании любой сложности, а всесторонний анализ и глубокое профилирование абонентов повышает их эффективность. На платформе можно предоставлять услуги рекламы для третьих лиц (данные на декабрь 2022 г.).

2015: Возможности платформы

Eastwind AdTarget – платформа, которая позволяет оператору развернуть сервис «Мобильная реклама», предоставив внешним рекламодателям и брендам инструмент проведения эффективных рекламных кампаний для мобильных абонентов, подписавшихся на услугу мобильной рекламы, в обмен на возможность использования ими бонусов в виде услуг связи.

В рамках данного решения Eastwind создает единую систему, которая учитывает потребности разных участников рынка мобильной рекламы, упрощает взаимодействие между ними и позволяет эффективно сотрудничать в создании, реализации и управлении рекламными кампаниями в мобильной среде.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

На сентябрь 2015 года платформа мобильной рекламы позволяла:

  • создавать и проводить уникальные и запоминающиеся рекламные кампании для целевых аудиторий;
  • выбирать соответствующие целям рекламной кампании каналы взаимодействия с аудиторией: SMS, MMS, WAP, мобильный Web, RBT, голосовые/ видео звонки, геотаргетированные SMS/USSD рассылки и другие;
  • задавать различные сценарии рекламных кампаний;
  • выбирать виды вознаграждения абонентов;
  • оценивать эффективность и оптимизировать параметры рекламных кампаний;
  • проводить расчеты с рекламодателями и сервис-провайдерами;
  • накапливать статистику и формировать отчетность по результатам рекламных кампаний.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год