Directum: Командировки и авансовые отчеты

Продукт
Название базовой системы (платформы): Directum (СЭД/ECM-система)
Разработчики: Directum (Директум)
Дата премьеры системы: 2019/08/29
Технологии: СЭД,  Учетные системы

2019: Выпуск решения для оформления авансовых отчетов и командировок

29 августа 2019 года компания Directum представила комплексное решение DIRECTUM «Командировки и авансовые отчеты», автоматизирующее рутинные процессы подготовки документации, уменьшая вероятность ошибок и потери документов.

Directum представила комплексное решение для оформления авансовых отчетов и командировок

Как отметили в Directum, оформление командировок и закрытие авансовых отчетов — это трудоемкие процессы, которые сопровождаются бумажной волокитой, хождением по кабинетам и долгим разбирательством с документами.

Со слов разработчика, представленное решение автоматизирует каждый этап: от заполнения заявки на командировку до закрытия авансового отчета. Документы согласуются в фоновом режиме — сотрудник может посвятить время подготовке к предстоящей поездке, а не бумажной волоките. Работа с бумажными документами сводится к минимуму. Документы, подтверждающие расходы, например, чеки об оплате, авиа- и железнодорожные билеты, попадают в систему по электронной почте, а сервисы интеллектуальной обработки Ario извлекают из них нужную информацию. В результате снижается вероятность ошибок и неточностей, меньше времени тратится на заполнение отчета. Все отчетные документы хранятся в системе. При необходимости их легко выгрузить, например, для аудиторских или налоговых проверок.

Согласно заявлению разработчика, внедрение комплексного решения позволяет бизнесу:

  • Сократить трудоемкость. Оформление командировки и авансового отчета занимает мало времени и не отвлекает сотрудников от выполнения основных задач.
  • Сохранить прозрачность и неразрывность процессов. В любой момент можно узнать, на каком этапе находятся заявка на командировку или отчет. Руководителю легко контролировать работу своих подчиненных.
  • Снизить вероятность ошибок. Благодаря автоматическим расчетам и извлечению данных из документов сотрудники совершают меньше ошибок при заполнении отчетов. Согласование документов не затягивается из-за постоянных переделок.
  • Снизить вероятность потери отчетных документов. Все документы хранятся в электронном виде. Их можно легко найти и выгрузить из системы в любой момент.
  • Сократить затраты на бумагу. Чтобы согласовать и подписать документ, его не нужно распечатывать. Подписание проходит в электронном виде в соответствии с требованиями федерального закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи».



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год