Cros

Продукт
Разработчики: Кронос-Информ
Технологии: СЭД

Содержание

Назначение и принцип работы

"Cros" - это система, предназначенная для накопления и последующей обработки документов.
Документы хранятся в специальных разделах. Это нужно для того, чтобы в ходе дальнейшей обработки можно было производить поиск не по всем документам, а только среди документов определённого раздела. Такие разделы создаёт сам пользователь. Например, банк документов по прессе может быть разбит на следующие разделы:

  • по годам,
  • каждый год по изданиям,
  • каждое издание по номерам и т.д.

Поиск нужных документов осуществляется по ключевым словам. Результатом поиска является список всех тех документов, в которых встречается данное слово (слова). Кроме ключевых слов для поиска могут использоваться и другие критерии:

  • название документа,
  • размер,
  • дата создания документа и т.д.

Вы можете просмотреть содержимое каждого отобранного документа, причём, найденные ключевые слова будут выделены в тексте другим цветом. Не выходя из программы можно сформировать отчёт, который потом можно распечатать или сохранить в файле для дальнейшей обработки.

Основные функциональные возможности

1. Размещение и хранение документов в банке:

  • хранение оригиналов документов внутри системы со сжатием;
  • динамическое шифрование данных;
  • работа с документами различных форматов (текст, MS Word, HTML, RTF, Lexicon, Excel), без необходимости установки MS Office;
  • индексация, поиск и отображение файлов формата PDF (созданные в AdobeAcrobat версиях 4.00 и ниже), без установки Adobe Reader;
  • встроенная поддержка таких архивов, как Zip, Arj, RAR, Imp и др.;
  • автоматическое определение типа документа и используемой кодировки;
  • автоматическое выделение и заполнение атрибутов документов (источник, дата и т.п.), необходимых для дальнейшего поиска;
  • возможность создания и настройки пользовательских атрибутов;
  • автоматизированное разбиение больших документов на части (с использованием регулярных выражений).

2. Индексация документов.

3. Поиск документов:

  • поиск по различным критериям;
  • задание условий поиска на языке близком к естественному;
  • поиск с учетом морфологии слов;
  • возможность поиска по нескольким банкам документов при однократном задании запроса;
  • поиск с учетом одинаковых по написанию русских и латинских букв;
  • многопользовательский режим работы в локальной сети;
  • работа с банком документов через веб-интерфейс.

4. Обработка результатов поиска:

  • возможность экспорта документов, хранящихся в банке;
  • подготовка отчетов из отдельных частей отобранных документов непосредственно в самой системе;
  • возможность коррекции документов, хранящихся в банке;
  • отображение содержимого графических документов (*.bmp, *.jpg, *.gif, *.png и др.);
  • коррекция атрибутов документов в пакетном режиме (массовая коррекция).

Рекомендуемая конфигурация

Аппаратные требования:

Программные требования:

Для работы в сети:

  • 100 Мбит сетевая карта.

См. также

CronosPRO; Экономическая безопасность; Экспертиза; DataMiner; TeamWork

Ссылки



СМ. ТАКЖЕ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год