Автообзвон Callsoft

Продукт
Название базовой системы (платформы): Callsoft IP-АТС
Разработчики: Callsoft
Отрасли: Интернет-сервисы,  Информационные технологии,  Телекоммуникация и связь,  Торговля
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Автообзвон CallSoft

По предварительно загруженной базе, обзванивает абонентов, и в случае удачного соединения проговаривает записанный аудио ролик рекламного или информирующего характера. Если абонент, прослушивает ролик до конца, то система предлагает ему оставаться на линии для соединения с оператором, либо, в случае если абонент не хочет более получать звонки подобного характера, предлагает нажать комбинацию кнопок на своем телефонном аппарате, для удаления его из базы данных голосового обзвона.


Так же, при необходимости, систему можно настроить таким образом, чтоб дать возможность абоненту оставить голосовое сообщения, после прослушивания звукового файла. В случае, если при обзвоне, абонент не отвечает или его линия занята, то этот номер автоматически попадает в конец очереди и повторно вызывается после обзвона всей базы. Так же система умеет произносить значения, записанные в базе, данных, что делает ее полезной при использовании для уведомления абонентов о задолжности по кредиту, услугам ЖКХ и т.д. При создании сеанса автообзвона возможно настройка следующих параметров работы системы:


  • Количество единовременных звонков.
  • Дата и время начала работы системы.
  • Дни исключения работы системы.
  • Лимит повторных звонков на номер.
  • Запись стартового приветствия.


Базовые функции Автообзвон CallSoft:

  • Модуль «Автообзвон»
  • Модуль «Автоматическая рассылка факсов»
  • Модуль «Атоматическая рассылка SMS»
  • Модуль «Внешние линии»
  • Модуль «Исходящие звонки»
  • Модуль «Интерактивное голосовое меню (IVR)»
  • Модуль «Управления звуками системы»
  • Дополнительные функции Автообзвона Callsoft:
  • Модуль «Синтез речи»
  • Модуль «Управление абонентами»
  • Модуль «Очереди звонков»


Система автоматического дозвона позволяет резко увеличить производительность отдела продаж, отдела по работе с клиентами, корпоративного контакт-центра. При наборе номеров контрагентов в обычной ручном режиме, сотрудники общаются с клиентами в среднем 40-50% рабочего времени. С использованием системы Автодозвон, этот показатель резко возрастает до 75%-80%, освобождая сотрудника от необходимости набирать номера и находится на линии в ожидании ответа клиента. Такое повышение производительности приводит к прямой выгоде - либо повышение количества звонков в день на одного сотрудника, либо сокращения персонала при сохранении объемов звонков.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год