Avaya Aura Virtualized Environment (Avaya Aura VE)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Aura Contact Center
Разработчики: Avaya
Дата премьеры системы: октябрь 2012 года
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры

Компания Avaya представила в декабре 2012 года новую коммуникационную архитектуру виртуализированных приложений для унифицированных коммуникаций (UC) Avaya Aura Virtualized Environment (Avaya Aura VE), которая поможет компаниям ускорить свои мобильные приложения для совместной работы. С Avaya Aura VE клиенты сохраняют высокую надёжность, простоту и функциональность платформы нового поколения Avaya Aura, одновременно получая доступ к новым гибким опциям для развёртывания унифицированных коммуникаций и решений для клиентских сервисов на виртуальных архитектурах.

Приложение Avaya Aura VE имеет статус VMware Ready, обозначающий высший уровень признания компанией VMware для технологий виртуализации. Многие организации выбирают виртуализацию, чтобы снизить сложность, ресурсоёмкость и стоимость своих ИТ процессов. Следующий важный шаг – виртуализация унифицированных коммуникаций. Согласно исследованию Nemertes Research, 70% компаний планируют виртуализацию своих UC приложений.

Aura Virtualized Environment, вобравшая в себя опыт Avaya в создании открытых мобильных сред для совместной работы, гарантирует компаниям, использующим аппаратные решения Avaya, что их надёжность, качество и доступность будут обеспечиваться и в виртуализированной среде.

Организации получат также несколько гибких опций для улучшения мобильности и совместной работы в реальном времени. Клиенты могут выбирать полную виртуализацию с Avaya Aura VE или оставаться на выделенном оборудовании, предлагаемом Avaya Aura. Также, они могут комбинировать виртуализированные и выделенные серверы для развёртывания приложений. Ещё одна альтернатива — приложение Avaya Collaboration Pods для Avaya Aura VE, которое будет предлагаться как предустановленное всё-в-одном решение для унифицированных коммуникаций для виртуализированных хранилищ, вычислений и сетей.

Все компоненты платформы Avaya Aura уже доступны в виртуализированных версиях: Avaya Aura Communication Manager — открытая коммуникационная база нового поколения для решений Avaya в сфере унифицированных коммуникаций; Avaya Session Manager обеспечивает коммуникационную архитектуру на базе протокола SIP для доступа по требованию сервисов и приложений для совместной работы; Avaya Application Enablement Services обеспечивают интерфейс разработчика для предустановленных и пользовательских интеграций с коммуникациями и бизнес-приложениями; Avaya Aura Presence Services обеспечивают масштабируемое и высокопроизводительное присутствие сервиса агрегации; Avaya Agile Communications Environment позволяет приложениям интегрироваться с клиентскими коммуникационными процессами; Avaya Aura Call Center Elite это часть решения Avaya для контакт-центров и лидирующее ПО для маршрутизации звонков в колл-центрах.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  МегаФон (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 3